Страницы: 1
RSS
Формат записи дат возможен только через слеш
 
Добрый день!
Внезапно возникла такая проблема - Excel перестал воспринимать точку, как один из возможных вариантов разделителя в датах.

***
Раньше в качестве разделителя можно было использовать точку, слеш, дефис. Теперь - только слеш  или дефис. Причем проблема возникла "вдруг" без видимых причин и изменений (речь про офисный комп, возможно проводились какие-то стандартные обновления офиса).

Я работаю в этой компании 3 месяца. По умолчанию у нас стоит англоязычный вариант ОС и офисных приложений; в Excel по умолчанию:
- разделитель дат = "/" (слеш, а не точка, как в русском варианте),
- десятичных дробей = "." (точка, а не запятая),
- разрядов = "," (запятая, а не пробел).

Для дробей и разрядов я изменила разделители в настройках:


Для дат - просто вводила даты вручную через точку - они воспринимались системой нормально.

***
Однако начиная со вчера, введенные вручную через точку даты перестали восприниматься системой. Можно создать пользовательский формат (с точками), но это решит проблему только визуально - при введении я все равно обязана использовать слеш, а это очень сильно напрягает!
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить настройки так, чтобы Excel снова начал воспринимать точку как разделитель для дат?

Копия моей рабочей книги во вложении (пустая, только с одной датой - чтобы можно было посмотреть допустимые форматы дат)
 
Цитата
kateeerina написал: в Excel по умолчанию:  - разделитель дат = "/" (слеш, а не точка, как в русском варианте),
1 - если вы это чётко увидели в настройках xl - там и измените на точку
2-й вариант - изменить для Windows (если в xl есть птица на "как в системе" - файл - параметры - дополнительно - параметры правки - использовать системные разделители)... изменить для Windows в Панель управления - Язык и Региональные настройки( или там выставить формат Россия)...