Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В сводной таблице сделать выпадающий список
 
Ребята, срочно помощь нужна. Есть сводная таблица о зарплатах и расходах. Но нужно сделать так, чтобы месяц можно было выбирать самому, минимум два, так как выводит он разницу в расходах и стоимость за предыдущий месяц. но при помощи выпадающего списка у меня не выходит. Сделано сейчас с помощью срезов, но этот вариант не подходит. Помогите пожалуйста, в экселе не силач, пока все варианты только на этом форуме нашел ) И без использования vba. Спасибо большое)
 
Цитата
astronaut25 написал: при помощи выпадающего списка у меня не выходит
Почему? Раскрываете фильтр рядом со словом Месяц, ставите галочки. Или я не о том?
 
Это все работает. Но в моем примере, как я понял, нужно сделать как-то 2 столбца с месяцами, которые выбираю для сравнения и выдавать результат в виде, который уже сделал.
 
Посмотрите вариант.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх