Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Составление сводной таблицы путем автозаполнения пустых ячеек по условию
 
Добрый день! У меня возникла проблема с решением рабочей задачи, и так как очень часто темы на данном форуме мне помогали в подобных вещах решила написать, так как в этот раз не нашла схожей темы в прошлых обсуждениях.

Задача: Имеется отчет который формируется системой и выгружается 1 раз в месяц. Отчет большой - примерно 50 столбцов и более 3-4 тысяч строк, так как там много ненужной информации я создала его меньшую версию, она во вложении. Суть в том, что необходимо посчитать возвраты по сотрудникам. Дело в том, что отчет дает данные за последние 3-4 месяца, в то время как мне нужны данные только за последний. Когда я делаю авто фильтр по дате - пустые ячейки в столбце "Дата" пропадают, а вместе с ними и данные о сотруднике и количестве возвратов по определенному продукту/номеру, так как номер продукта повторяется и данные во всех столбцах заполняются хаотично. Поэтому формула ВПР, СЧЕТЕСЛИМН не работают. Пробовала через ИНДЕКС - тоже безуспешно :(
Моя идея была заполнить пустые ячейки в "Дата" и "Сотрудник", тогда было бы проще решить задачу с помощью формулы, но так как это более около 3000 строк, большая часть из которых пустые, я не представляю как это выполнить. Еще одна сложность в том, что содержание меняется каждый месяц, форма отчета одна и та же, но даты, сотрудники, возвраты и все остальное естественно меняется. Я написала макрос который копирует нужные мне столбцы на новый лист из исходника, и тогда страницу с исходником можно менять сколько угодно и постоянно копировать только нужные столбцы.

Но проблему с подсчетом я так и не смогла решить. Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!  
Изменено: Samangeldy - 3 Ноя 2016 19:45:21
 
Доброе время суток.
Насколько понял. Текста много, но всё жалобы, а вот по сути, что хочется...
Вариант на Power Query. На листе с возвратами вкладка данные - обновить.
Успехов.
 
Вот так хотите?
Мне кажется данные не совсем в таком виде приходят - там где пустоты!
 
Нужно посчитать возвраты по каждому сотруднику.
Сотрудников около 30, продуктов - 500-600 в месяц, из них 2/3 бывают с возвратами на коррекцию. Один и тот же продукт могут вернуть 3-4 раза. Как то так
 
Этот источник который я Вам выслал - делаем сводную и все ок!
Изменено: skais675 - 3 Ноя 2016 20:42:50
 
Цитата
skais675 написал: Вот так хотите?
Да, именно
Если не будет пустот посчитать не сложно. Спасибо!
Изменено: Samangeldy - 4 Ноя 2016 13:37:52
 
Я так понял проблема была больше в пустотах, Вы знаете как ее решить? Я Вам могу предложить программу для этих целей. Либо придется как-то макросом или ручками манипулировать.
Изменено: skais675 - 3 Ноя 2016 21:11:47
 
skais675, Я так понимаю программа не бесплатная? Так как делаю на добровольных основах из желания помочь коллегам, покупать программу самой смысла не вижу) Думала научусь Чему-нибудь , так как большая часть моих знаний экселя с того форума
Руками итак этот отчёт делается, просто долго.  Поэтому думала, что может тут посоветуют каким макросом пользоваться, дальше бы сама доделала. Но и на этом спасибо  
Изменено: Samangeldy - 3 Ноя 2016 21:17:41
 
Вам бесплатно
 
Вклинюсь в вашу беседу
Цитата
skais675 написал:
Я так понял проблема была больше в пустотах,
А чем решение на Power Query не подошло? Как раз то и делает, что заполняет пустоты по дате и сотрудникам, плюс делает выборку по непустым возвратам. Или опять 2007?
 
Андрей VG, да, дома 2007, я так понимаю в этом проблема? Завтра в офисе на 2010 открою, надеюсь разберусь. Обязательно напишу! Спасибо! Если это работает так, как представляю то идеально  
 
Андрей VG - при попытке обновления - дает ошибку Сбой инициализации источника данных и тд
Нужна надстройка Power Query наверно?!
Изменено: skais675 - 3 Ноя 2016 21:26:22
 
Цитата
skais675 написал:
Нужна надстройка Power Query наверно?!
Верно.
В 2010 pro plus sp1 и 2013 - Power Query - это надстройка, требующая установки. В 2016 - составная часть Excel.
 
Samangeldy Если нужна будет прога - напишите на почту. Удачи!
 
skais675, Спасибо! Ещё одна сложность в том, что я не могу устанавливать программы на офисный компьютер, там нужна куча  разрешений. Поэтому хотелось бы решение в рамках excel
 
Программа (я бы сказал программулька - очень простая - работает на windows 7 и выше) не требует установки - просто запустите и отредактируете свой excel.
Power Query - требует инсталяции
Другие решения либо макрос либо ручками.
Изменено: skais675 - 3 Ноя 2016 21:44:09
 
Андрей VG, надстройка работает, но не могли бы вы подсказать какими инструментами вы пользовались или может есть самоучитель? Спасибо!  
 
Андрей VG, Ещё нашла ошибку, как я поняла, Вы делали все через запомнить вверх, при этом не всегда заполняется верно. То есть, один и тот же продует назначается двум сотрудникам, что неверно. Именно поэтому хотела присвоить к конкретному номеру продукта конкретного сотрудника и время и по критериям заполнить пустоты.  
 
Доброе время суток
Цитата
Samangeldy написал: То есть, один и тот же продует назначается двум сотрудникам
У вас это условие нигде не оговаривалось ;)  Подправил.
Цитата
Samangeldy написал: или может есть самоучитель?
Можете почитать Power Query — обзор и обучение, M Is for (Data) Monkey: A Guide to the M Language in Excel Power Query. Есть и видео по применению, особенно в рамках обзоров по Power BI Desktop - посмотрите. И не стесняйтесь спрашивать интернет ;)
Успехов.
 
Андрей VG, спасибо! Буду разбираться))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх