Добрый день.
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, выбрать стратегию и найти решение проблемы.
Есть книга Excel, в ней листы, каждый из которых заполнен таблицей со списком одного из отделов трудового коллектива. Можно охарактеризовать такой лист как журнал успеваемости отдела, в строках которого напротив ФИО выставлены определённые достижения и производятся вычисления всяческих баллов и т.п.
Набор столбцов на всех листах един. А вот в наборе строк могут быть вариации: кроме перечисления персон и их характеристик и параметров могут быть строки с названий подразделений отдела и пр. Ну, и, конечно, количество сотрудников варьируется от листа к листу.
Вопрос: как свести всех сотрудников отделов со всеми их характеристиками со всех листов на один лист так, чтобы список получился непрерывным, а в отдельном столбце этого итогового листа значилось бы название отдела сотрудника (то бишь, название листа, из которого взят сотрудник)?
Идеально было бы, конечно, если бы всё это было динамически связано, то бишь добавление, удаление и изменение данных в листах отделов тут же отображались в общем листе.
P.S. Думал, помогут именованные диапазоны, но после вставки этих диапазонов в новый лист и последующего удаления сотрудников из листа отдела появляются строки, заполненные "#Н/Д".
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, выбрать стратегию и найти решение проблемы.
Есть книга Excel, в ней листы, каждый из которых заполнен таблицей со списком одного из отделов трудового коллектива. Можно охарактеризовать такой лист как журнал успеваемости отдела, в строках которого напротив ФИО выставлены определённые достижения и производятся вычисления всяческих баллов и т.п.
Набор столбцов на всех листах един. А вот в наборе строк могут быть вариации: кроме перечисления персон и их характеристик и параметров могут быть строки с названий подразделений отдела и пр. Ну, и, конечно, количество сотрудников варьируется от листа к листу.
Вопрос: как свести всех сотрудников отделов со всеми их характеристиками со всех листов на один лист так, чтобы список получился непрерывным, а в отдельном столбце этого итогового листа значилось бы название отдела сотрудника (то бишь, название листа, из которого взят сотрудник)?
Идеально было бы, конечно, если бы всё это было динамически связано, то бишь добавление, удаление и изменение данных в листах отделов тут же отображались в общем листе.
P.S. Думал, помогут именованные диапазоны, но после вставки этих диапазонов в новый лист и последующего удаления сотрудников из листа отдела появляются строки, заполненные "#Н/Д".