Добрый день, уважаемые мастера экселя. Есть 2 листа - один с данными, где применен автофильтр. Второй с формой, где должны быть некоторые данные из первого листа. Лист с формой содержит:цех, месяц и ,собственно, то, что должно найтись по этим двум критериям - фио и месяц.В прикрепленном файле был сделан макрос, который копирует отфильтрованные данные в форму.
Вопрос - можно ли как-то сделать так, чтобы сразу, заходя на Лист2, я выбирал цех и месяц и мне сразу выводились данные по фио и табелю.
Что пробовал:
1) через функцию =ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС($B$2:$B$14;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ($H$2=A2:A14;СТРОКА(B2:B14)-1;"");СТРОКА()-3));""), но здесь можно выбрать только по 1 критерию (цех или дата) и плюс ко всему мне нужно, чтобы не просто вводилась конкретная дата - 23.01.2017, а можно было выбирать, как в автофильтре, и по конкретным данным, и по месяцу (Январь - отображает все фамилии по Январю) в целом
2) Через макрос в файле, я фильтрую в первом листе и нажимаю кнопку, чтобы данные копировались в форму. В заголовках Цех Месяц приходится вводить вручную данные с заголовка автофильтра
3) Через макрос расширенного фильтра, взятый с вашего сайта. Ищу конкретный цех и дату, на листе2 настраиваю ссылки на поля, где я пишу. Но тут, опять же, проблема конкретного месяца и нужно, чтобы все происходило на листе2 и сразу через форму
Я думаю, может можно как-то настроить автофильтр, чтобы заголовки были на листе 2, данные на листе 1, а фильтровался список сразу на месте или может как-то это через ссылки на видимые значения можно сделать (типа заголовки на листе2 ссылаются на фильтр на листе1, а ссылки в форме на листе2 на видимые ячейки листа1 сразу отображали нужные данные (и только нужные данные по колонкам - фио и табель)
Если задание очень сложное, выложу тему в "Работе". Мне важно знать, можно ли вообще так сделать и, если что, договориться на платной основе.