Страницы: 1
RSS
Excel и Сайт
 
День добрый форумчане!
Есть нужда поиска артикулов или других значений, именно на сайте производителя.
В идеале.
То есть, есть столбец с артикулами, и нужно что бы автоматически они копипастились в строку поиска сайта. А после выдергивались нужные значения со страницы сайта и ставились в другой Excel.
Не в идеале.
Чтобы просто значения копипастились и оставалась новая вкладка с данными.
Не в идеале, в прицепе можно реализовать каким нибудь кликером, Записать действия и поставить их на повтор.
Я в Excel особо не разбираюсь. Если возможно это как то реализовать, или уже реализовано кем то, пожалуйста помогите.
 
Это можно реализовать. Макросами. Я сотни раз такое реализовывал

Но вряд ли вы дождетесь тут помощи, учитывая, что:
1) нет никакой конкретики, - что с какого сайта брать
2) не видно попыток что-либо сделать с вашей стороны
 
Я просто без понятия, как это делать. В Excel особо не шарю. Конкретно нужно брать из экселя артикулы. Потом вбить в поисковик сайта (вот в этот https://www.zzap.ru). А дальше самое сложное, после выданных запросов, нужно чтобы нашли позиции по двум критериям, маленькая цена и наличие, а далее что бы они скопировались в другой файл экселя с артикулом, ценой и количеством. И я говорю, я знаю как реализовать чтобы был копипаст. Но я не шарю в макросах экселя вообще. Можете просто подсказать куда копать. Для начало.  
 
Цитата
salamander написал:  В Excel особо не шарю
+
Цитата
salamander написал: Но я не шарю в макросах экселя вообще
+
Цитата
salamander написал: Можете просто подсказать куда копать
= этот раздел
Ну или когда вы изучите то, что требуется, это вам уже будет ненужно. Я почти серьезно.
Изменено: БМВ - 22.02.2017 12:59:34
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Ок, только там лопатить очень много. Поставлю вопрос по другому как сделать макрос, чтобы автоматический поиск был из столбца не в другом экселе а на сайте.
 
Это еще модеры названия темы не видели :)
Я сам - дурнее всякого примера! ...