Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Объединить Excel и Word в одну оболочку, как управляемые формы Access
 
День добрый. Задача такая имеется ряд файлов в Excel и Word. Надо объединить их в одну оболочку, как управляемые формы Access.
Надо сделать как бы план выполнения задачи, чтобы при нажатии кнопочку открывался нужный файл и его можно было заполнить. Сделать данную задачу в Access не возможно. Надо именно соединить уже готовые файлы в одну оболочку. Как это сделать????
 
Цитата
kidlena написал:
Задача такая ... Надо объединить...Надо сделать ...Надо именно соединить ... Как это сделать????
Взять и сделать/объединить/соединить. КОНКРЕТНЫЙ вопрос в чем?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
 
Открываем файл, там меню с кнопочками, при нажатии на которые открываются другие файлы Excel и Word. Вот это меню я и не знаю как сделать.  
 
Понятно. Т.е. всё за Вас и с нуля...
Ну или самой (самому?) сесть за изучение способов и методов создания форм/кнопок/макросов/и проч. или составить грамотное ТЗ и заказать работу
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
 
Как вариант: вставляете автофигуры или кнопки и назначаете им гиперссылки на нужные файлы
 
Спасибо. Направление поняла, буду разбирать. Спасибо, еще раз!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)