Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как упростить создание табличек для определенной единицы из списка, Создание табличек для определенной единицы из списка
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как упростить процесс. Есть список оборудования, нужно создать для каждой единицы свою табличку. В которой будет указаны данные из списка. Для наглядности я заполнил первую табличку вручную. Данные которые вводятся это "Модель", "Инв.номер", "Вид работ"
 
дальше что будете делать с этими табличками? если выводить на печать то достаточно одной таблички и макроса печати.
 
Может, проще воспользоваться инструментом "слияние" в Word?
В Word рисуется форма бланка, внутрь вставляются поля, связываются с источником данных (с вашей исходной таблицей), далее можно хоть все записи распечатать, хоть конкретную запись, хоть запись с 1 по 20 и т.д.
В принципе, можно аналогично тут организовать, типа - выбрал инвентарный номер - автоматом заполнился бланк - можно на печать.
Но, думаю, в Word с массовой печатью будет лучше.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
У вас очень удобный список.Он удобен тем, что самый первый столбик это №пп.
Поэтому для заполнения табличек можно воспользоваться формулой состоящей всего из одной функции Экселя, это =ВПР().
-----
В табличке, в ячейку А1(для второй и третьей таблички это А22 и А43)  заносите номер(№пп) нужного оборудования,
после этого во всех других нужных полях, заранее записанная функция =ВПР(),  покажет наименование соответствующей модели нужного оборудования,и его данные  - "Инв.номер" и "Вид работ" по месяцам.
Изменено: Valera2 - 1 Мар 2017 23:30:53
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх