dioniska169, у вас проблема отсутствия продаж за предыдущие дни имеется только в первый день. В последующие дни уже появляются данные за фактические дни.
во второй день (исторически у вас данные за несколько дней) - ставите допущение что сколько было оформлений вчера столько будет и сегодня и завтра и т.д.
на третий день уже используете функцию предсказ или иным способом с учетом двух значений.
на четвертый день у вас исторически имеется 3 значения.
чем больше значений будет, тем более точен прогноз.
но на самом деле есть ведь ещё такое понятие как "договора в работе" (если они не оформляются день-в-день) и в зависимости от стадии можно спрогнозировать сколько будет заключено в течение следующих дней.
PS. прогнозировать можно и БЕЗ каких либо "своих" данных на основе определённой модели, но конечно довольно приближённо и больше на основе экспертного мнения либо на основе аналогичных продуктов (своих, либо конкурентов). Если вы запускаете какой-то новый продукт, то ведь рассчитываете на какую-то отдачу, вот её и нужно ставить в самом начале в прогноз.