Добрый день!
Хочу возобновить данную тему, так как проблема, возникшая у меня, точь в точь, как у
OlegO, но есть нюанс в виде небольшого дополнения.
Начало истории совпадает один в один - все работало до определенного момента по идентичному алгоритму:
Код |
---|
Sub ПочтаCDO()
Dim msg As Object
Dim config As String
Set msg = CreateObject("CDO.Message")
msg.BodyPart.Charset = "windows-1251"
config = "http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/"
With msg
.To = "Получатель@gmail.com"
.From = "Отправитель@gmail.com"
.Subject = "Текст"
.TextBody = "Текст"
.AddAttachment "c:\Файл"
With .Configuration.Fields
.Item(config & "sendusing") = 2
.Item(config & "smtpserver") = "smtp.gmail.com"
.Item(config & "smtpauthenticate") = 1
.Item(config & "smtpserverport") = 465
.Item(config & "sendusername") = "Отправитель@gmail.com"
.Item(config & "sendpassword") = "Отправитель_Пароль"
.Item(config & "smtpusessl") = True
.Item(config & "smtpconnectiontimeout") = 60
.Update
End With
.Send
End With
Set msg = Nothing
End Sub |
И вот в один прекрасный день появляется ошибка.
С этого момента, что бы я не делал, результат неизменный - смотри "Ошибка SMTP сервера.png"
.
А нюанс мой заключается в том, что с данного почтового адреса, но в почтовом клиенте Thunderbird, с параметрами сервера исходящей почты (SMTP) "Настройки SMTP в Thunderbird.png" все прекрасно оправляется. Значит дело не в почтовом адресе.
Не будучи профессионалом в данной области, рискну предположить, что настройки SMTP в коде чем то отичаются от настроек в Thunderbird.
Хотя до возникновения ошибки, ни там, ни там, я ничего не менял.
Или может, что-то изменилось в структуре CDO, вследствие чего обращение CDO к серверу SMTP стало невозможным.
В общем теряюсь в догадках, которые ни на шаг меня не приближают к решению проблемы.
Уповаю на совет с вашей стороны, господа.