Страницы: 1
RSS
Автоматический перенос данных в другую таблицу
 
Добрый день!

Поставили задачу, но пока не знаю как решить. Смысл такой: есть главная таблица, в которую построчно вносится информация. Напротив каждой строки пишут фамилию, причем ее могут не вносить несколько дней в определенной строке. Есть второй документ, в котором созданы листы с фамилиями работников. Задача: при заполнении фамилии в главной таблице необходимо, чтобы автоматически строка дублировалась во второй книге в нужном листе (листы идут по фамилиям) Если кто-то направит или готов помочь платно, буду благодарен!  
 
Приведите пример
 
Пример. Выписывается работа на неделю в главную таблицу, 4 столбца. На завтрашний день, допустим, 100 строк расписываются пофамильно в пятый столбик. Например 10 строк - петров,  10 - козлов,  10 -  сидоров и тд. Порядок произвольный и это заполняется в течение дня.

Во второй книге созданы листы каждого работника, в которые заносятся соответствующая работа конкретного работника для учета. Копируется строка сидорова и вставляется в лист с названием сидоров. И так 10 раз, грубо говоря. Можно сортировать и копировать массивом, но это неудобно в данном случае.

В идеале решение: при заполнении фамилии в главной таблице, данные должны автоматом продублироваться в нужном листе другой книги.

Пишу с телефона, надеюсь доступно описал. Спасибо.  
Изменено: Yens - 10.04.2017 20:25:45
 
Цитата
Во второй книге созданы листы каждого работника
Листы должны быть названы по фамилиям, также как они написаны в первой книге и не должны повторяться.
Или применить для названия какой-либо индивидуальный номер. Надо видеть пример.
 
В данный момент они называются по фамилии точь-в-точь, это удобно.  
 
Сделайте пример главной таблицы на три-четыре фамилии с данными для переноса и пример второй таблицы.
 
Не перенос, а дублирование необходимо. Завтра в обеденное время скину.  
 
Yens!
Интересно, Вы эдакую псевдоавтоматизацию делаете "под себя" или уже есть жертва?  :D
На мой взгляд...
Надо вести обычную БД, для которой доступны все штатные режимы Excel.
И ни в коем разе не "связываться" с созданием листов в книге - дополнительный "гемор"!
Лучше макросом создавать замещаемый (обновляемый) именной (фамильный) файл.
 
Это есть устоявшиеся алгоритмы,  которые при возможности попросили автоматизировать. Я совершенно далек от макросов и эксель поверхностно. Но 1 файль 10 листов удобнее, чем 10 книг. Я не понял как может работать описанный вами вариант и что значит "вести бд".  
Изменено: Yens - 10.04.2017 21:52:01
 
Цитата
Yens написал:
Задача: при заполнении фамилии в главной таблице необходимо, чтобы автоматически строка дублировалась во второй книге в нужном листе (листы идут по фамилиям)
Интересно, а как Вы это собрались реализовать?
 
Цитата
Yens написал:
что значит "вести бд"
БД - база данных.
 
Я не знаю как возможно это реализовать, я наптсал идеальный вариант, а знания эксель неглубокие. Я знаю, что такое бд, интересует формат, который вы имели ввиду. Проще говоря, я не понял ваши мысли, опять же, из-за ограниченных знаний.

Может мы не поняли друг друга, листы уже созданы, в них и надо дублировать. Грубо говоря, есть общая работа, а есть выработка каждого работника, от чего идет просчет разных данных.  
Изменено: Yens - 10.04.2017 22:02:46
 
Цитата
Yens написал:
1 файл 10 листов удобнее, чем 10 книг
Кто cказал?  :D
 
У каждого - свое :-)  
 
Прикрепите "кусок" файла с исходными данными и файл - "хотелку".
 
Завтра в обед. Если есть элегантное и простое решение с десятком отдельных книг - не вопрос. На данный момент ищу максимально близкое к идеалу решение, но будет ли оно вообще?  
 
Цитата
Мотя написал:
И ни в коем разе не "связываться" с созданием листов в книге - дополнительный "гемор"!
Спорный момент ))
Лично мне гораздо удобнее работать, когда всё на листах в пределах одной книги.
 
Цитата
Юрий М написал:
всё на листах в пределах одной книги
Для меня "листовой" предел - 3.
В противном случае - требуется удобная аналитическая картина.
 
Спасибо всем за помощь, нашел готовое решение!
http://www.excelworld.ru/forum/10-4393-1 вот ссылка, при небольших изменениях макроса это именно то, что мне нужно, за исключением того, что листы будут в одной книге. Насколько я понял, макросы в гугл таблицах не работают, там javascript код нужен, а макрос из excel нельзя запустить?
Изменено: Yens - 10.04.2017 23:20:29
 
смотрите вариант
 
copper-top, благодарю Вас!  
Страницы: 1
Наверх