Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Добавление функции в запрос Power Query
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Возник вопрос: возможно ли вставить в запрос Power Query функцию, которая бы отрабатывалась после консолидации данных из разных книг на одном листе?
Необходимо создать считалку (проект во вложении), в которой бы рассчитывались трудозатраты по операциям, выполняемым сотрудниками отдела в соответствии с утвержденными нормативами. Сами нормативы выведены в справочник, т.к. он будет дополняться новыми операциями и в котором будут меняться нормативы по существующим операциям. Вопрос: как и где произвести расчет трудозатрат (количество операций * утвержденный норматив)? Обработать таблицу с исходными данными или ввести доп. столбцы с расчетом в сводную таблицу?  
 
примерно так можно
F1 творит чудеса
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх