Страницы: 1 2 След.
RSS
Реализация модели выбора., Как можно реализовать сложную и большую модель выбора рецептур на предприятии?
 
Доброго дня!
Я работаю экономистом-аналитиком в молочной отрасли. Брали меня с главной целью - создать модель выбора рецептур продуктов. Остальные задачи второстепенны. Сложность в том, что на заводе 100 продуктов и на каждый от 1 до 5 рецептур. Ограничения - ресурсы для производства(основных 5, ост. второстепенные). Вообщем, после танцев с бубнами и формулами массива создал модель не учитывающую ограничения, т.е. самые выгодные рецептуры. Тут просто и понятно. Чтобы прикрутить ограничения, начал юзать Поиск решения. Оказалось, что вычислительных мощностей не хватает. Или выбирает первые попавшиеся или выводит ошибку или считает больше ночи. Установил пробную версию Solder Analytic 2017, но она так же сильно обрезанная и вся на английском, а платная версия стоит КРАЙНЕ ДОРОГО!
На фоне всего этого возникает вопрос. Как можно реализовать данную модель?
Ещё раз. Выбор рецептур для минимизации себестоимости за месяц и выполнении плана производства, при ограничениях на сырье.
Файл прикрепить не могу, много конфиденциальной информации.

Модераторов прошу переместить в раздел "Работа Ексель", ибо спрашиваю совета и реализовать хочу своими силами.
Изменено: Doomer Prosk - 02.06.2017 11:00:13 (прошу переместить в раздел "Работа Ексель")
 
Цитата
переместить в раздел "Работа Ексель", ибо спрашиваю совета и реализовать хочу своими силами.
Вы неправильно понимаете. Работа - раздел платных заказов.
Или в Работе на платной основе, или своими силами, отдельными непонятными вопросами, в общей ветке.
 
Да простят меня форумчане и автор темы в частности, за вопрос. А можно накидать файл-пример (с реальной структурой таблиц) на пару рецептов выдуманных продуктов и также выдуманного сырья, чтобы понимать всю сложность работы, на которую, на данный момент, не собираюсь претендовать, но интересно узнать - осилю/нет. Спасибо.