Всем доброго времени суток, нужна помощь, чет не могу сообразить. Есть табличка каждая строка это договор, по нему в столбцы "реализация" ежемесячно производятся начисления в рублях и дальше отмечается даты отправки и вручения документов на оплату за каждый расчетный период.. я подсчитываю сумму отправленных и врученных документов в столбцах AL и AM соответственно(выделил желтым цветом), проблема заключается в том что при добавлении нового месяца мне необходимо добавлять в формулу условия проверки типа, и снова + если(...) для нового месяца
Код
=ЕСЛИ(N5>0;M5;0)+ЕСЛИ(T5>0;S5;0)+ЕСЛИ(Z5>0;Y5;0)
а хотелось бы что бы например для "Сумма отправленных документов на оплату потребителю, руб." проверялся второй столбец после реализации каждого месяца и если там не пусто то суммировалось если нет даты (пусто) то 0.