Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Совместное редактирование файла в Excel 2016
 
Доброго дня! В Excel 2016 во вкладке "Рецензирование" отсутствует  установка "Общий доступ". Совместное редактирование возможно, только если расположить файл в OneDrive. Есть ли какое-либо решение для совместного редактирования файла, расположенного в локальной сети?
 
Смотрите Общие книги
 
Профессионалы, помогите разобраться!
Два сотрудника должны вводить данные (каждый в свой лист) по заказам в одной книге Excel (2007).
Несколько менеджеров должны видеть лист, на котором отображается состояние их заказов.
Сотворил файл.
  1. Но не получается дать общий доступ: просит таблицы перевести в диапазоны (перестают работать выпадающие списки) и макросы не все работают.
  2. Если на компьютере с этим файлом открыт другой с макросами - так же отказывается работать.
Много раз тут обсуждали вопрос общего доступа, но решения я не увидел.
Может подскажите куда бежать? Или поменять идеологию?

Для тех кто может помочь - прикрепил файл.
 
Пробовали заменить 2007 офис на 2016 ? там должна быть Одновременная работа нескольких пользователей над книгами Excel с помощью функции совместного редактирования Хотя, наверное, эту информацию Вы уже находили и она не подошла.
 
Ни совет Sertg, ни совет Molov не дали положительного результата, к сожалению(
 
Совместная работа с книгами Excel та еще тема. Самый правильный вариант при работе в одном файле стандартными средствами - разграничить права пользователей на изменение диапазонов. Чтобы не было конфликтующих изменений одновременно. Тогда файлы Excel в общем доступе будут работать вполне стабильно. Чуть подробнее описывал здесь: Каждому пользователю свой лист/диапазон
Еще вариант использовать связку Excel->Access. В Excel вносить изменения и просматривать отчеты, кодами все это будет транслироваться в общую базу. Это наиболее удачный вариант по части сохранности данных.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Расскажите для неграмотных:

1. Я правильно понимаю  - для совместной работы в 2016 нужна активная подписка на 365?
2. Если да, то верно ли, что достаточно активной подписки только у раздающего приглашения, подключающиеся редакторы могут быть и без нее?
 
В 2016 на вкладке "Рецензирование" нет кнопки "Доступ к книге"?  
 
нажал. получил:

http://joxi.ru/Y2LQPOBunGojgA

Сделал то же самое в чистой книге. В итоге все равно не появилась кнопка автосохранение.
Пока активировал пробную подписку на 365.
В описании нашел что при наличии подписки можно получить копии 2016

возник вопрос:
3. как скачать и установить копию офис 2016 (не 365)? в рамках подписки на 365
Изменено: Наутилус - 31 Окт 2017 22:51:32
 
И в чём проблема? В сообщении же написано, как нужно действовать.
 
Цитата
Юрий М написал:
И в чём проблема? В сообщении же написано, как нужно действовать.
Пытаюсь добиться чтобы было как в статье:
Совместное редактирование в Excel 2016

С недавними обновлениями в Excel 2016 картина поменялась. Теперь для одновременной работы вы должны сохранить файл в облачное хранилище (OneDrive или SharePoint) и пригласить других пользователей с помощью кнопки Поделиться (Share) в правом верхнем углу окна:

 
Закинул в OneDrive, отправил приглашение. Кнопка автосохранение так и не появилась:

http://joxi.ru/vAWOPqvCkEo8EA
 
Неужели никто не пользуется?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх