Страницы: 1
RSS
Установка надстройки Powerpivot, Excel 2016
 
Доброго времени суток! установлен Excel 2016,лицензионный. при подключении надстройки Powerpivot она отсутствует в настройках Com. скачала ее с сайта Microsoft, при установки пишет,что необходим office 2010. как быть дальше?  устанавливать 2010 office?  
 
Однако, НВП в своем блоге (http://www.planetaexcel.ru/blog/?PAGEN_1=17) ранее упоминал, что
"Эта версия вышла совсем недавно  - 23 сентября 2015 г. В ней в Excel впервые добавлены 6 новых типов  диаграмм и несколько новых статистических функций для прогнозирования.  Надстройки Power Query, Power Pivot и Power Map для импорта, обработки и  анализа данных (BI) в этой версии встроены по умолчанию."
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Z,у меня только power map в списке надстроек  
 
Доброе время суток.
Полная версия Power Pivot (надстройка для работы с DAX) доступна не во всех версиях Office 2016. Детальнее можно почитать тут. Если вам DAX нужен собственно для анализа данных, то можете воспользоваться бесплатным Power BI Desktop.
Успехов.
Изменено: Андрей VG - 06.11.2016 20:29:56
 
Спасибо,почитала.Установлен office 365 персональный, надстройка отсутствует. Power BI Desktop установила.
 
Форумчане, добрый день!
У меня установлен лицензионный офис 2016 для дома и учёбы.
PowerPivot по умолчанию в нём нет.
Может на данный момент найдено решение, как прикрутить PowerPivot к моей версии офиса?
Если кто знает - поделитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Изменено: ADimov - 28.07.2018 17:31:09
 
Цитата
ADimov написал:
Может на данный момент найдено решение, как прикрутить PowerPivot
Столкнулся с аналогичной сложностью - отсутствует в списке надстроек COM, ругается когда пытаюсь ставить msi поверх Excel
Нужно для расчета показателей и последующей их отдачи в Power BI (т.к. DAX'ом владею пока только поверхностно)  
 
Дмитрий Марков, так может Вам сразу расчёты производить в Power BI?) Зачем Power Pivot, если есть Power BI?)
 
С Dax'ом пока не очень, надо динамические вычислять показатели... потом они ещё не хотят вставать и рассчитываться в нужных мне столбцах... т.е. есть трудности с пониманием работы работы мер  
 
Дмитрий Марков, ну так и в Power Pivot  и в Power BI вычисления производятся с помощью DAX. Различие лишь в том, что в Power Pivot с помощью DAX нельзя создавать физические таблицы таблицы (можно только виртуальные), а в Power BI можно и те и те
 
Цитата
ADimov написал:
Может на данный момент найдено решение, как прикрутить PowerPivot
Его не нужно прикручивать, он и так прикручен, только у вас доступ к функционалу обрезан.
Но! с год назад в одной из тем здесь ктой-то писал, что если создать сводную из запроса PQ (он же скачать и преобразовать) то в настройках сводно при клике на таблице правой кнопой появится диалог создать меру. И вроде как меры даже создаются. И даже автоопределение связей появляется. Но в модель данных не влезть. Сам не пробовал.

Другой вопрос, все таки РР это серьезный инструмент, неужто жалко 1.8к в год за О365Персонал?
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
PooHkrd написал:
сводную из запроса PQ (он же скачать и преобразовать)
Как раз я дошел до окна редактора запросов, и меры создаются, модель не нашел, но больше всего мне нужен функционал PP по вычисляемым полям и KPI, который встроенный в excel проще реализован, а созданный в PP хорошо передается в PBI

Цитата
PooHkrd написал:
РР это серьезный инструмент, неужто жалко 1.8к в год за О365Персонал?
Конечно же не жалко, комп рабочий, а в компании политики/лицензии, что быстро получу проф. пакет, не факт, потому ищу более оперативный вариант,  
 
Цитата
Дмитрий Марков написал:
по вычисляемым полям и KPI, который встроенный в excel проще реализован
не уверен... KPI в том же виде, как в Excel, в Power BI вроде нет :) но вот меры и столбцы в нём куда как удобнее...
Впрочем, на вкус и цвет
F1 творит чудеса
 
Цитата
PooHkrd написал:
он и так прикручен, только у вас доступ к функционалу обрезан
Добрый день, коллеги!

И точно, есть возможность создавать меры и задавать связи между таблицами, даже если нет PQ! Спасибо большое, что просветили!
Запрос PQ нужно загрузить в модель данных - и пожалуйста, можно создавать меры и задавать связи между таблицами) Причём этот функционал довольно удобно реализован - есть справка по функциям, и выпадающий список появляется с возможными функциями при начале ввода желаемой функции!
Цитата
PooHkrd написал:
неужто жалко 1.8к в год за О365Персонал?
Да нет, совсем не жалко, как раз таки( просто купил офис для дома и учёбы за 5 000р. и почему-то был уверен, что там обязательно будет PP( ан нет( ну ничего - будет стимул получше выучить PQ, чтобы в модель данных грузить необходимые вычисляемые столбцы сразу из него!
Страницы: 1
Наверх