Страницы: 1
RSS
Поиск адресов при их различном написании в разных таблицах
 
Коллеги, я новичок у вас, но надеюсь, что кто то из гуру сможет мне помочь.
Проблема следующая:
У меня есть две базы данных. В первую базу мне надо "подтянуть" номера электрических счетчиков из второй базы. Сделать это надо, сравнив адреса. Это можно было бы сделать через формулу ВПР или ИНДЕКС+ПОИСК ПОЗИЦИИ. Но... проблема в том, что адреса в разных базах очень сильно отличаются по написанию. В ручную же сделать невозможно, т.к. база ОЧЕНЬ большая.
Мне кажется, что если я унифицирую адрес в 1-ой таблице, отбросив все лишнее и оставив "голую" информацию (см. столбец "обработанный мною адрес"), то можно попробовать тогда сравнить обработаны адрес со второй таблицей. Т.е., как я понимаю, нужна формула, которая покажет, что ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ (слова, буквы и т.п.) из первой таблицы есть в определенной ячейки второй. В моем пример формула должна подставить № счетчика по адресам Волгоград, ул. Мира 3 и Астрахань, 6-ой микрорайон.

Кстати, есть и продолжение этой задачи...... Как узнать встречается ли такой же номер счетчика в другой таблице (имеются две таблицы с номера счетчика), если он во второй таблице забит с опечаткой, например вместо пятой цифры 5, забита цифра 6. (№ 123451111 в первой таблице и № 123461111 во второй таблице
Изменено: Portugal - 02.11.2017 11:54:23
 
Адреса, конечно, нужно унифицировать. Для этого вполне подойдет разработка The_Prist. Что на что менять подберите сами. Удачи.
Excel непознаваем как атом.