Подскажите, пожалуйста, можно ли в Excel 2010 создать сводную таблицу из нескольких листов с полным функционалом, который есть у обычной сводной таблицы из одного листа? И если можно, то как?
Я пока не нашла, как это сделать, поэтому ссылками подтянула информацию со всех листов на один общий лист. Но возникла другая проблема: когда я строю сводную с этого общего листа, я не могу вывести даты. Они просто не читаются программой и переводятся либо в нули, либо в обычные числа и суммируются (см. лист 16). С обычного же листа, где даты прописаны непосредстенно, а не ссылками, сводная спокойно формирует отчет с датами (см. лист 17).
Как быть?
PS: рабочий файл очень большой, не проходит, а 100 Кб не хватает, чтобы нормальный тестовый сделать (( Не знаю, как показать, попробую скринами Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Спасибо! К сожалению, так создается сводная с очень урезанным функционалом. Я не могу свободно анализировать все нужные мне поля в рамках каждой таблицы (см. прил.) Даже если бы было можно, страниц можно создать максимум 4, а у меня 9 закладок для сведения в одну.
В "ПРИЕМАХ" дан макрос, который не позволяет обновлять данные в сводной таблице, нужно каждый раз создавать новую, настраивать ее, что очень не удобно, т.к. у меня данные обновляются по нескольку раз в день. Может быть есть возможность сделать так, чтобы при создании обычной сводной с общего листа, куда все подтянуто формулами, дата распознавалась в ней как дата? Сейчас ставятся нули ((
Кажется разобралась, почему даты не читались как даты. Формат полей был текстовый, включая шапку. Изменила на формат дат, стали подтягиваться даты, но тоже своей жизнью живут: иногда выходят конкретные даты, а иногда после обновления информации только месяцы и кварталы. Вот не пойму, с чем это связано, и как это можно регулировать по своему желанию.
1. Вам непременно надо работать со Сводной Таблицей, построенной на информации с "кучи" листов? 2. "Куча" при этом может увеличиваться? 3. "Кучу" создаете "врукопашную", скорее всего, из файлов (присланных / экспортных из ПО)? В таком разе Вам стоит иметь макрос, который будет читать из указанного Вами каталога все (присланные / экспортные из ПО) файлы и формировать "кучу" листов, а "из-под" них - общий лист с правильным форматированием данных и с Новой Сводной Таблицей (в рамках указанного Вами алгоритма формирования нужной Вам Сводной).
Мотя написал: 1. Вам непременно надо работать со Сводной Таблицей, построенной на информации с "кучи" листов? 2. "Куча" при этом может увеличиваться? 3. "Кучу" создаете "врукопашную"...?
если нужно цитировать, то цитируйте, а не копируйте [МОДЕРАТОР] 1. Очень желательно, т.к. нужно постоянно контролировать, как меняются планы платежей и поставок. 2. Кучу пока не планирую увеличивать. Для данного проекта она сформирована. 3. Кучу создала сама, не из присланных/экспортных файлов. Куча будет рабочей, т.е. на каждом листе будет вестись планирование и его корректировка, меняться информация о статусе закупки и пр.
Макрос, возможно, был бы выходом, если бы я была программистом. Но я не пишу макросы и ничего в них не понимаю, к сожалению. Поэтому пытаюсь решить вопрос доступными мне способами.
На данный момент для решения осталось понять, почему сводная таблица иногда выдает конкретные даты, а иногда только кварталы и месяцы, и как это регулировать по своему усмотрению.