Доброе утро!
Организовал в Excel выгрузку данных из нескольких документов. Каждый документ выгружается на отдельный лист. Теперь нужна помощь в объединении данных на один лист, чтобы можно было проанализировать. Насколько я смог разобраться решается такая задача только макросом. Вводные данные:
1) Столбцы имеют одинаковое количество и название.
2) Строк в каждом документе разное количество и оно со временем будет только расти.
3) Нужно объединять только те данные, у которых есть заголовки на других листах. На сводной планируется еще создание дополнительных столбцов с формулами, нужно чтобы они не "съезжали" и не затирались.
4) После выгрузки данных должна быть автоматическая сортировка по дате "Столбец1".
5) В рамках одинаковой даты нужна еще сортировка по наименованию автомобиля "Столбец4".
Организовал в Excel выгрузку данных из нескольких документов. Каждый документ выгружается на отдельный лист. Теперь нужна помощь в объединении данных на один лист, чтобы можно было проанализировать. Насколько я смог разобраться решается такая задача только макросом. Вводные данные:
1) Столбцы имеют одинаковое количество и название.
2) Строк в каждом документе разное количество и оно со временем будет только расти.
3) Нужно объединять только те данные, у которых есть заголовки на других листах. На сводной планируется еще создание дополнительных столбцов с формулами, нужно чтобы они не "съезжали" и не затирались.
4) После выгрузки данных должна быть автоматическая сортировка по дате "Столбец1".
5) В рамках одинаковой даты нужна еще сортировка по наименованию автомобиля "Столбец4".