Добрый день уважаемые форумчане.
Возникла необходимость, создать шаблон, таблицы Excel и после чего разослать разным организациям, а после заполнения они эти файлы присылают обратно.
И вот возник вопрос, возможно ли в Excel как-то синхронизировать, объединить все эти файлы воедино, без ручного копировать-вставить? Если да, то поделитесь пожалуйста опытом.
Задача следущего характера.
1. все принятые заполненные шаблоны таблицы, объединить воедино, если возможно без "копировать-вставить" как "импорт таблицы или импорт данных"
2. (это собстевнно уже есть в Excel 2016 и достаточно просто) после объединения "слияния" файлов воедино, удалить дублирующиеся строки(значения) эту функцию я нашел.
Как выглядит шаблон таблицы.
ФИО |Дата рождения |Адрес |Организация|
Возникла необходимость, создать шаблон, таблицы Excel и после чего разослать разным организациям, а после заполнения они эти файлы присылают обратно.
И вот возник вопрос, возможно ли в Excel как-то синхронизировать, объединить все эти файлы воедино, без ручного копировать-вставить? Если да, то поделитесь пожалуйста опытом.
Задача следущего характера.
1. все принятые заполненные шаблоны таблицы, объединить воедино, если возможно без "копировать-вставить" как "импорт таблицы или импорт данных"
2. (это собстевнно уже есть в Excel 2016 и достаточно просто) после объединения "слияния" файлов воедино, удалить дублирующиеся строки(значения) эту функцию я нашел.
Как выглядит шаблон таблицы.
ФИО |Дата рождения |Адрес |Организация|