Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Бьюсь уже несколько часов над автоматизацией ежедневной сводки продаж для продавцов.
Итак идея такова:
1. Есть файл шаблон для продавцов, который заполняется ежедневно. Продавец открывает файл отмечает продажи продуктов за день и загружает в общую ведомость на соседнем листе all_data (см. файл Продавец 1).
2. Есть файл Сводка, который собирается из всех заполненных продавцами файлов по нажатию кнопки. Т. е. данные по текущей дате копируются и заполняются на листе all_data.
3. На листе сводка требуется выводить суммы по каждому продавцу в зависимости от выбранных месяцев (нескольких месяцев).
Запись на лист all_data в отчетах продавца (см. п. 1) я сделал. А вот как быть с п. 2. понять не могу?
Заранее благодарю.
Бьюсь уже несколько часов над автоматизацией ежедневной сводки продаж для продавцов.
Итак идея такова:
1. Есть файл шаблон для продавцов, который заполняется ежедневно. Продавец открывает файл отмечает продажи продуктов за день и загружает в общую ведомость на соседнем листе all_data (см. файл Продавец 1).
2. Есть файл Сводка, который собирается из всех заполненных продавцами файлов по нажатию кнопки. Т. е. данные по текущей дате копируются и заполняются на листе all_data.
3. На листе сводка требуется выводить суммы по каждому продавцу в зависимости от выбранных месяцев (нескольких месяцев).
Запись на лист all_data в отчетах продавца (см. п. 1) я сделал. А вот как быть с п. 2. понять не могу?
Заранее благодарю.