Страницы: 1
RSS
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Бьюсь уже несколько часов над автоматизацией ежедневной сводки продаж для продавцов.
Итак идея такова:
1. Есть файл шаблон для продавцов, который заполняется ежедневно. Продавец открывает файл отмечает продажи продуктов за день и загружает в общую ведомость на соседнем листе all_data (см. файл Продавец 1).
2. Есть файл Сводка, который собирается из всех заполненных продавцами файлов по нажатию кнопки. Т. е. данные по текущей дате копируются и заполняются на листе all_data.
3. На листе сводка требуется выводить суммы по каждому продавцу в зависимости от выбранных  месяцев (нескольких месяцев).
Запись на лист all_data в отчетах продавца (см. п. 1) я сделал. А вот как быть с п. 2. понять не могу?
Заранее благодарю.
 
Что-то Вы перемудрили с данными.
Распакуйте архив в папку С:\1 с полными путями. В указанной папке появится файл СВОД и папка piroman, в ней отчеты продавцов.
Добавьте несколько отчетов (скопировать) с новыми данными. Запустите файл СВОД, в нем Данные-Обновить все, автоматом загрузятся все файлы из папки.
С течением времени количество файлов будет расти и загрузка будет происходить с задержкой.
Наименование файлов должно соответствовать шаблону Дата_Продавец, файл 01-01-2018_Продавец1.xlsm из папки не удалять -это образец формата данных.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Спасибо, за интересное решение! Но есть одно но, продавцы отправляют свои отчеты почтой, каждый продавец должен сам видеть историю своих продаж, так как бывают форс-мажор (больничный, офис-закрыт, интернета нет и т.п.) и отчет направлен не был, тогда на следующий день продавец корректирует свой отчет с учетом не предоставленных за вчерашний день данных. Именно для этой цели я делал лист all_data, чтобы каждый продавец мог контролировать свою ведомость.
Сводная таблица - крутое решение, но к моему стыду я совсем не умею с ними работать.... буду признателен, если ответите на следующие вопросы:
1. какой источник данных у таблицы
2. как определились кварталы, месяцы и годы
3. можно подробнее описать принцип построения для данного случая.

Заранее спасибо!
 
Цитата
piroman написал:
1. какой источник данных у таблицы
файлы из указанной папки, собираем при помощи PowerQuery
Цитата
piroman написал:
как определились кварталы, месяцы и годы
группировкой дат
Цитата
piroman написал:
можно подробнее описать принцип построения для данного случая.
можно, но это займет несколько часов (если подробно), и мне это не интересно


Цитата
piroman написал:
Но есть одно но, продавцы отправляют свои отчеты почтой, каждый продавец должен сам видеть историю своих продаж, так как бывают форс-мажор
...
Именно для этой цели я делал лист all_data, чтобы каждый продавец мог контролировать свою ведомость.
К представленному примеру это никакого отношения не имеет. У Вас это уже реализовано, несколько неудобно, но есть. Допилите и мой вариант.
Изменено: TheBestOfTheBest - 17.07.2018 11:46:00
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
файлы из указанной папки, собираем при помощи PowerQuery
Таким образом файлы из папки удалять нельзя? Дело в том, что продавцов около 300, хотелось бы не иметь привязки к этим файлам и к обязательному их хранению в папке. Можно ли через PowerQuery создать сначала общий лист с данными, а уже на основе него сделать сводную таблицу.
Изменено: piroman - 17.07.2018 12:05:03
 
Цитата
piroman написал:
Можно ли через PowerQuery создать сначала общий лист с данными, а уже на основе него сделать сводную таблицу.
https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=5&TID=97993&T...
Excel + SQL = Activetables
 
Цитата
piroman написал:
Дело в том, что продавцов около 300, хотелось бы не иметь привязки к этим файлам и к обязательному их хранению в папке.
Вы как-то шаг за шагом меняете исходную задачу. Может подумать сначала что именно надо с нюансами, уже потом просить помощи?
В такой постановке вопроса надо делать простым копированием данных из одного файла в другой, используйте PLEX.

PS Только потом не удивляйтесь почему Ваши данные и данные продавцов в какой-то момент "разошлись".
Изменено: TheBestOfTheBest - 17.07.2018 13:12:20
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
PowerBoy написал:
https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=5&TID=97993&T...
А у кого VK блокирован в офисе, как быть?
Изменено: TheBestOfTheBest - 17.07.2018 13:30:43
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
В такой постановке вопроса надо делать простым копированием данных из одного файла в другой, используйте PLEX.
Спасибо, буду разбираться!
 
Не смог разобраться с PLEX и PQ, на работе нет возможность поставить соответсвующие надстройки. Решил упростить задачу, как советовали выше и изменить подход. Имеется файл который заполняет продавец (вместо ФИО оставил код продавца, т.к. есть однофамильцы) отсылает куратору, они все одной формы. Нужен МАКРОС, который соберет все файлы по форме СВОД в общую таблицу.
Страницы: 1
Наверх