Страницы: 1
RSS
После переноса макроса с Виндовса на Mac - он перестал выполняться.
 
День добрый.
Не разбираюсь в программировании, поэтому обращаюсь ко всем знающим и умеющим с просьбой помощи.

Ранее пользовался макросом на виндовсе - все работало.
Решил запустить его в этом же файле на Mac - ругается.

Помогите откорректировать, чтобы все работало на Mac.

Заранее благодарен за помощь.
Код
Sub save_awb_w_val()
    Application.ScreenUpdating = False
    Set book_to_copy = ActiveWorkbook
    With book_to_copy
        awbfname$ = .FullName ' имя текущей книги с полным путём к ней
        nwbname$ = Mid(awbfname$, 1, InStrRev(awbfname$, ".") - 1) ' полное имя файла без расширения
        nwbext$ = Mid(awbfname$, InStrRev(awbfname$, ".")) ' расширение
        dt$ = Format(Now, "-YYYY_MM_DD-Hh_Nn_Ss") ' текущая дата и время
        nwbfname$ = nwbname$ & dt$ & "-val" & nwbext$ ' полное имя нового файла
        If CreateObject("Scripting.FileSystemObject").FileExists(nwbfname$) Then ' проверка на существование текущей книги
            MsgBox "Копию книги сохранить не удалось, т.к. файл с таким именем:" & Chr(10) & nwbfname$ & Chr(10) & "уже существует."
        Else
            .SaveCopyAs nwbfname$ '  создание копии текущей книги с сохранением
            Set book_to_copy = Nothing ' освобождаем память
            Set new_book = GetObject(nwbfname$) ' переменная для обращения к копии книги
            With new_book
                For Each sh In .Worksheets ' цикл только по рабочим листам
                    sh.UsedRange.Value = sh.UsedRange.Value ' записываем в заполненную область _
                    каждого рабочего листа только значения
                Next sh
                Set sh = Nothing ' освобождаем память
                Windows(.Name).Visible = True ' делаем видимой копию книги
                .Save ' сохраняем
                .Close False ' закрываем (без вопросов на всякий случай)
            End With