Добрый день.
Обращался в ЛС и на info@planetaexcel.ru, но ответа не получил.
Хотел приобрести надстройку. Проблема при ее оплате. Суть проблемы в том, что сам с Украины, и оплатить могу только с электронного кошелька.
"WebMoney" вчера не работало целый день, а для оплаты с "ЯндексДеньги" необходимо, чтоб кошелек был персональным (чтоб его таким сделать понадобиться как я понял с описания примерно 10 дней)
Укажите пожалуйста № кошелька "ЯндексДеньги" чтоб можно было их пополнить с помощью карты.
Спасибо.
Обращался в ЛС и на info@planetaexcel.ru, но ответа не получил.
Хотел приобрести надстройку. Проблема при ее оплате. Суть проблемы в том, что сам с Украины, и оплатить могу только с электронного кошелька.
"WebMoney" вчера не работало целый день, а для оплаты с "ЯндексДеньги" необходимо, чтоб кошелек был персональным (чтоб его таким сделать понадобиться как я понял с описания примерно 10 дней)
Укажите пожалуйста № кошелька "ЯндексДеньги" чтоб можно было их пополнить с помощью карты.
Спасибо.