Страницы: 1
RSS
Оплата надстройки
 
Добрый день.
Обращался в ЛС и на  info@planetaexcel.ru, но ответа не получил.
Хотел приобрести надстройку. Проблема при ее оплате. Суть проблемы в том, что сам с Украины, и  оплатить могу только с электронного кошелька.
"WebMoney" вчера не работало целый день, а для оплаты с "ЯндексДеньги" необходимо, чтоб кошелек был персональным (чтоб его таким сделать понадобиться как я понял с описания примерно 10 дней)

Укажите пожалуйста № кошелька  "ЯндексДеньги" чтоб можно было их пополнить с помощью карты.
Спасибо.
 
Ivan.kh,к сожалению платежи принимаются только через систему Robokassa. На данный момент WebMoney работает. Банковские карты тоже принимаем. Персонализированный кошелек ЯД нужен только для переводов >5000 руб.
 
У меня не валютная карта, со своей могу платить только в гривне, через систему Robokassa - в рублях. оформлять валютную карту головняк (тем более для одного платежа)
Чтоб пополнить созданный кошелек в ЯД необходимо, чтоб он был персонализированным. Я попытался пополнить себе кошелек на 500 р., деньги пришли, но пользоваться я ими не могу, пока не станет кошелек персональным.

Сегодня после работы конечно попробую через WebMoney оплатить, но опять же это не совсем удобно, Robokassa не принимает WMU, нужно будет конвертировать.
Все же не понятно, почему нельзя указать № ЯД, чтоб пополнить его через терминал?
Страницы: 1
Наверх