БМВ, Ага, весь вопрос только в том - Куда?
Я пару лет назад хотел сдать обратно в майкрософт приобретенный у них Office 16.
При довольно сложной загрузке на больших объемах данных он глючил не по детски. Это при том, что более древние версии эти же данные перемалывали без сучка без задоринки. Я выкладывал видео неадекватного тупого поведения и зависания экселя. Потом, правда, за пару лет обновлений в конце концов Майкрософт подлатал все эти баги и глюки. Но мучался я долго, и желание сдать назад этот недоработанный продукт было серьезным.
Первое, что я обнаружил, что Вы ни где не найдете официальных контактов майкрософт для ведения таких переговоров, по которым Вы бы могли адресовать претензию у нас в РФ. Я толко не пробовал бумажные письма пытаться писать, а пытался сделать это более цивилизованным путем - мэйл и ли интернет.
В итоге все замыкается на microsoft.com а там типа форумы поддержки. Но на форумах поддержки такие вопросы не решают и начинают вместо решения твоего вопроса тупо пытаться отбиться по стандартной схеме.
1. Пытаются проверить подлинность продукта и в случае, если какие-то зацепки найдут - тупо сказать - продукт не наш, ничего не знаем.
2. Раскрывают карты, что они мол не Майкрософт, а сообщество, которое не несет ответственности, а только лишь берется помогать!!! Супер!! И это официальный сайт майкрософт этих ребят подкинул! (правда помочь они ни чем не смогли)
3. Пытались сослаться на то, что они заточены именно на поддержку клиентов пакета Office 365. И что с Office 16 - это не к ним. Правда, к кому - тоже не ясно. Т.к сайт майкрософт дает ссылку на поддержку только на них!!! Правда они не отказались со мною беседовать и пытаться скидывать с себя проблему и дальше. Реально разбираться с проблемой, копая в глубину, в итоге там ни кто не стал. Хотели по шаблону выявить банальное. Не удалось.
4. Каким-то чудом уже не помню я все же вышел на телефон техподдержки. Те вообще красавцы. Стали требовать с меня денег за диагностику, ссылаясь на то, что мол вдруг у меня там проблемы с железом. Я пытался им объяснить, что у меня на этом компе не было никаких проблем, пока я не поставил свежекупленный виндоус и свежекупленный офис. И тут проблемы начались. Но я готов заплатить за диагностику, в случае если она выявит, что проблемы глюков офиса вызваны моим желехом, а не самим офисом. В итоге мне с ними так и не удалось ни о чем договориться, потому что без предоплаты разбираться они отказались!!!
В общем, так майкрософт и не удосужилась решать мою проблему и единственным способом доказывать свою правоту был только суд. Времени судиться не было. За пару лет Майкрософт обновлениями подлатал свой безобразный сырой продукт и он наконец стал работать без глюков все на том же железе и на той же системе.
Но урок я получил.