Добрый день. Хочу выложить в раздел "работа", вроде нормально написал, понятно? Может как - то изменить принцип работы, чтоб лучше\быстрее работало? И сколько по цене будет примерно?
Имеется 2000 таблиц, в каждой в среднем по 5000 строк и 10 столбцов, листов в таблицах 1-20 (общий вес таблиц 2гб ). В большинстве таблиц разное кол-во столбцов, и они расположены в разном порядке. Нужна возможность вытаскивать из таблицы строки с определенными критериями (жители одной страны) и переносить их в новую таблицу, желательно при этом удалять вытащенные строки, чтобы последующие операции с таблицами происходили быстрее. Столбец «страна» заполнен далеко не всегда, нужна возможность поиска по маске (телефон или почта) (совпадение по: И страна И маска; Или страна Или маска; и по отдельности (2 строки для поиска с возможностями стандартных (начинается с; содержит и т.д.))). Пример работы: включаешь эксель, заполняешь исходные данные: страна – Россия (в таблицах может быть ru или russian или rus) выбираем для этого поля «начинается с» и пишем «ru*», без второго поля для поиска, ставим галочку «удалять скопированное». Создается новая таблица, открывается окно с выбором таблиц для обработки, начинается перебор, если находится совпадение – строка копируется в новую таблицу.