Страницы: 1
RSS
Нужен совет специалистов, экономисту с минимумом работы в Excel, Прошу дать направлений действий для обучения
 
Здравствуйте!
Я хочу попросить совета у специалистов, знающих и любящих программу Excel .
Я работаю экономистом по труду и заработной плате в бюджетном учреждении в небольшом провинциальном городе.
Программу Excel использую в работе, но программу знаю на минимальном уровне, в таблицах в ячейке складываю цифры через знак равенства((
Через 6 месяцев планирую сменить место жительства в центральном федеральном городе и на новой работы.
Стаж работы 10 лет, высшее профильное образование, знание и понимание специфики работы, программы 1С, но никакое знание программы  Excel .
В связи с этим не подхожу под требования потенциальных работодателей.
Очень хочу освоить программу, не знаю с чего начать.
В нашем городе нет никаких обучающих курсов и тренингов.
Буду благодарна за дельные советы и направление действий!
Очень хочу учиться и научиться!
Спасибо!
 
irisa-disa,
В интернете есть множество видеоуроков для начинающих. Попробуйте посмотреть несколько из них для того, чтобы увериться в своих силах (человеку, освоившему 1С, это не составит труда).
Затем с помощью новых инструментов попробуйте решить несколько задач, оптимизирующих Вашу текущую работу - в качестве источника для вдохновения можете использовать статьи из ПРИЕМОВ на этом сайте.
Если Вы ответственно подойдете к процессу обучения, то у Вас обязательно возникнут вопросы - обращайтесь на сайте: чем конкретнее будет вопрос, тем понятнее и оперативнее найдутся ответы на него.
Постепенно Вы придете к тому уровню владения MS Excel, который устроит Вас и Ваших руководителей.
У многих уже получилось - получится и у Вас!
 
irisa-disa, могу порекомендовать ознакомиться с книгами. Очень много нужной информации.
 
  1. Тема для Курилки.
  2. На сайте есть раздел Приёмы. Начните с него.
  3. Просматривайте форум. Пробуйте самостоятеьлно решать задачи. Если что-то не понятно, спрашивайте у форумчан.