Страницы: 1
RSS
О создании макроса расчета смет
 
Здравствуйте!

Прошу помочь. Проблема следующая, есть уже созданные сметы в формате файлах Excel. Но немного не хватает времени для постоянного расчета услуг и материалов.
Так вот, можно ли создать макрос или может быть какой-то отдельный файл, чтобы при внесении данных автоматически просталвялись ранее заданные значения и подбивалась сумма.

Заранее спасибо, буду очень благодарен за "скелет" с подсказками куда вносить значения. Остальное отработаю сам.

Еще раз спасибо!
 
Antonio_KHV, здравствуйте!
 1. файл-пример, как вы это видите
 2. программ для составления примитивных "смет" в интернете полно - в том числе и на базе Excel
 3. макросы для обработки выгруженных в Excel смет из Wizard или Гранд написать можно, но они могут быть универсальными только в том случае (для начала) если, люди, эти сметы составляющие работают по строгому алгоритму и абсолютно однообразно

Я занимаюсь обработкой выгрузок смет уже несколько лет и могу сказать, что проблем там ОЧЕНЬ много - лично я написал и постоянно дополняю и обновляю целую серию макросов для полуручной обработки таких выгрузок в несколько этапов
Конечно, "обработанными" сметами для нас с вами могут являться совершенно разные данные, но для этого см. п.1
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Тема общая. С такой или в платню ветку, или в Курилку. В этой ветке помощь по конкретным вопросам
 
Jack Famous, Здравствуйте!

В основном рассматриваем сметы, для участия в гос. закупках. Они, как писал ранее, уже сформированы в гранд-смете по одному примеру.

Как хотел бы, чтобы это выглядело...