Страницы: 1
RSS
Android. Как вызвать замедление в игре по событию касания экрана?
 
Приветствую!
Данный пост (кросс с кибера) совсем не про Excel, однако, зная местных, могут подсказать  :)

Есть игра WindWings, в которую хочу "перенести" механику управления временем из игры Infinite Shooting: Galaxy War
Суть механики: когда палец касается экрана, то время течёт как обычно, а когда отпущен, то сильно замедляется

Я понимаю, что "создать" замедление куда сложнее и нестабильнее, чем его "найти", благо оно там есть — если во время игры нажать паузу и вернуться обратно, то время будет сильно замедлено. Вот оно-то мне и надо (кстати, помимо этого замедления, в игре есть штатная возможность менять скорость игры в диапазоне 0,8x-2x, но -20% это мало)

Как сейчас: вариант "в лоб" — для автоматизации использую MacroDroid, в котором создал кнопку, на которую (клик по кнопке) повесил программное нажатие "паузы" и "продолжить" (по координатам)
Минусы: нажатие "продолжить" после паузы требует задержки примерно в 0,5 секунды (иначе не нажимается), поэтому возникает дёрганье, ну и это КНОПКА, что, конечно далеко не так удобно, как описанная механика с тачем
Плюсы: легально, не нужны знания кода и нет необходимости менять ресурсы игры (легально и безопасно)

Как я вижу решение: в MacroDroid'е нет триггера (событие при котором запускается макрос) на тач, но можно как-то использовать приложения, в котором такие события доступны
То есть, вопрос №1: как внедрить механику на таче?
Вопрос №2: можно ли вызывать замедление как-то более "напрямую" или иным способом убрать задержку и дёрганье?
Изменено: Jack Famous - 11.05.2021 12:29:41
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Страницы: 1
Наверх