Страницы: 1
RSS
Обучающие материалы для быстрого старта в VBA
 
Заранее извиняюсь за такой невнятный вопрос на форуме. Не так давно я устроился на работу аналитиком. На этой неделе я получил задание на свою стажировку: Написать макрос. В языке VBA, мягко говоря я вообще не разбираюсь. Задание, на первый взгляд показалось достаточно сложным, поэтому решил обратиться к вам - гуру экселя. Мне нужно предоставить план написания макроса, с поэтапными дедлайнами. Суть макроса заключается в многочисленном перетягивании данных из одной таблицы в другую при помощи уникальных номеров сотрудником (абсолютно не понимаю пока что как) . Подскажите мне, с чего начать, какую литературу прочитать или видео посмотреть. Насколько трудоемкий процесс изучения и написания макросов? Какой примерный дедлайн назвать при условии того, что в табличке около 20 столбцов с уникальными условиями заполнения. Всем заранее спасибо!
Изменено: БМВ - 08.07.2022 12:40:50
 
тема повтор https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=150650&TITLE_SEO=150650-podskazhite-novichku

увольняйся )))
P.S. Блин, что посоветовать даже не знаю... VBA хоть и лёгкий язык программирования, но за день не выучишь. Лучше давай нам ТЗ, кто-нибудь либо бесплатно, либо платно напишет за тебя, а ты потихоньку будешь каждый день изучать VBA, может через полгода что-нибудь и начнёт получаться
PPS. Ребят, я тут устроился переводчиком Испанского. Завтра нужно генерального переводить синхронно на переговорах, а я этот Испанский не знаю... подскажите какую литературу почитать до завтра?
Изменено: New - 07.07.2022 22:44:58
 
у меня написание такого макроса займет 2-4-5 часов времени (задача не понятна, данные не видны, оценка весьма приблизительна - это трудозатраты)
написание плана с этапами и дедлайнами - приблизительно столько же, может немного меньше
у вас, с нуля, очень хорошо будет, если через несколько месяцев что-то начнет работать