Доброго всем время дня!
У "ну просто очень высокого руководства" возникла
мысль организовать опрос посетителей о качестве обслуживания.
По принципу "Понравилось вам?" "Да" или "Нет".
Что-то подобное есть в "Сбербанке", у каждого менеджера
на столе две кнопки, соответственно клиент жмет, "что ему краше".
Соответственно, какая-то программа ведет статистику этих нажатий и выдает отчет.
Может кто-то сталкивался, как это организовать или подскажет, где
посмотреть, в какую сторону копать?!
У "ну просто очень высокого руководства" возникла
мысль организовать опрос посетителей о качестве обслуживания.
По принципу "Понравилось вам?" "Да" или "Нет".
Что-то подобное есть в "Сбербанке", у каждого менеджера
на столе две кнопки, соответственно клиент жмет, "что ему краше".
Соответственно, какая-то программа ведет статистику этих нажатий и выдает отчет.
Может кто-то сталкивался, как это организовать или подскажет, где
посмотреть, в какую сторону копать?!