Страницы: 1
RSS
ERP Система, Нужен совет по внедрению на предприятии полноценной ERP Системы
 
Добрый день!

Ребята, стоит задача построить ERP систему на предприятии, для небольшого филиала, с web интерфейсом (настраиваемым).
Использовать 1С это прошлый век, она очень громоздка и так как для всех регионов одна, то и конфигурация одна. Например в карточке ОС вываливается 10 вкладок с кучей параметров, часть из которых надо заполнять часть нет и убрать их нельзя  потому, что конфигурацию придется менять для всех, а в каком-то регионе что-то используется, что-то нет. В общем извращением я не занимаюсь и решил попробовать создать что-то очень простое, понятное и легко настраиваемое. Ну и конечно нужно обосновать под что выделять бюджет.
Тем более работать в базе будут черные африканцы (при виде 1С) половина персонала захотела уволиться на месте, поэтому нужно создавать что-то очень юзер френдли, чтобы даже обезьяна с бананом понимала.

Из возможных вариантов Excel не подходит. Уже построил полноценную модель в Excel но она к сожалению просто не выдерживает такого количества информации и просто вылетает после часа работы. Тобишь строить в систему на базе таблиц Excel не получится.

Кстати Access тоже не подойдет в Access влазит максимум 2 Гб. Да и если настроить множество связей и регулярных обновлений база начинает существенно подтормаживать.

Посмотрел комплексные решения например Microsoft Dynamix вещь интересная но дороговато, например если в базе будет работать 200 пользователей и за каждого абонплата 100 долл. в мес то система будет стоить 20 000 в месяц что для нас недопустимо дорого.

Кто разрабатывал базы данных посоветуйте алгоритм разработки базы системы ввода, изменения информации и интеграции её с web интерфейсом?

Хотел заказать базу данных в SQL но чем из нее вытягивать информацию и с помощью чего вносить? (скажу сразу на SQL не программировал).
Вроде есть web решения и можно формы в access заливать на web ресурс и там с ними работать как с базой данных, но не понятно информация хранится в облаке, либо на нашем личном сервере?

В общем вопросов очень много, буду благодарен за конструктивное обсуждение задачи (кому интересно, и кто может поделиться опытом)!

Спасибо!!!  
 
при слове ERP-система у меня возникает ощущение, что речь идет как минимум о SAP (не к ночи будь помянут).
Давать какие-то советы сложно, не понимая, что за задачи должна решать система.
И, например, у Dynamix есть предложение Team Members Enterprise edition: 624.80 RUB на пользователя в месяц, может, это ваш вариант?
F1 творит чудеса
 
Максим Зеленский, SAP это очень круто :)
Ни кто из вендоров не предлагал такую конфигурацию, если не затруднить киньте ссылкой, где можно о ней почитать?
 
https://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics365/pricing смотрите внизу страницы. Детали, конечно, уточняйте далее, так как там явно не всё "чисто" :)
F1 творит чудеса
 
Максим Зеленский,спасибо. Сейчас посмотрю :)
 
Цитата
Максим Зеленский написал:
речь идет как минимум о SAP (не к ночи будь помянут)
Максим Зеленский!
КЛАСС!!!!!!!!!
Ещё - в "народе": "Месть Гитлера за Сталинград"...
 
Цитата
Vladimir1985 написал:
SAP это очень круто
SAP, как и 1С, - болванка, которую надо конфигурировать. Основная стоимость расходов, насколько я знаю, именно в конфигурации. У нас в городе на заводе конфигурацию SAP уже лет 10 до ума доводят, но тут в SAP запрятано всё: бухгалтерия, документооборот, складской учёт и т.д., и т.п.
 
Доброго дня!
Опыт показывает, что 99% грозящихся уволится, будут работать в той системе, в которой им скажут, возможно временно упадет боевой дух и лояльность к компании. 1С сейчас лучшее решение. Какую учетную систему используете сейчас?
Я работаю экономистом-аналитиком и мне приходилось работать на заводе на SAP 3(использовалось 5% всех её возможностей), в сети Пятерочка на SAP 5 с ВЕЛИКОЛЕПНОЙ надстройкой экселя SAP BI(данные выгружаются через надстройку прямо в эксель и там же производятся все выборки, объединения и т.д.).
Ребята! У меня похожая проблема. Сейчас работаю в молочной отрасли. Брали меня с главной целью - создать модель выбора рецептур продуктов. Сложность в том, что на заводе 100 продуктов и на каждый от 1 до 5 рецептур. Ограничения - ресурсы для производства. Вообщем, после танцев с бубнами и формулами массива создал модель не учитывающую ограничения, т.е. самые выгодные рецептуры. Чтобы прикрутить ограничения, начал юзать Поиск решения. Оказалось, что вычислительных мощностей не хватает. Установил пробную версию Solder Analytic 2017, но она так же обрезанная и вся на английском, а платная версия стоит КРАЙНЕ ДОРОГО!
На фоне всего этого возникает вопрос. Как можно реализовать данную модель? Подскажите плиз, если здесь не подскажут, открою свою тему.
Изменено: Doomer Prosk - 01.06.2017 17:23:11
 
Цитата
Брали меня с главной целью - создать модель... после танцев с бубнами и формулами массива
То ли взяли на работу на неделю, то ли скоро выгонят :)
Вы всерьез полагаете, что серьезную и стабильную производственную модель можно реализовать без применения VBA? (разговор об Excel!)
 
Цитата
Doomer Prosk написал:
Я работаю экономистом-аналитиком
Здравствуйте всем! Ответ не по ERP, решил вклиниться в разговор не потому, что спец в этой отрасли, а тронуло #8, (наверное, автор сообщения прав - отдельную тему нужно) а именно - слова: экономистом-аналитиком. Doomer Prosk, не подумайте, что это как-то относится к Вам, просто вспомнился случай из жизни, а Ваши слова напомнили о нем. В общем, было так: жило-было одно предприятие, довольно мощное, построенное в СССР, работающее в сфере оборонной промышленности (даже в разработке и изготовлении "Бурана" принимали участие - помните, был такой самолет-ракета  :) ), потом - все как у всех: перестройка, кризис и т.д., в конечном итоге предприятие оказалось в руках частных владельцев. Дорогостоящее оборудование - на металлолом, кирпич и плиты корпусов цехов - на дачи и строительным предпринимателям, и т.д., в общем, все как у многих таких "бизнесменов", но кое-что от предприятия осталось. Правда, высококлассных специалистов в итоге на предприятии не осталось, уволились и нашли другую работу, поэтому стали набирать новых. Привезли высококлассного экономиста из другого города (видимо, местные больше не захотели здесь работать или новые хозяева решили своих взять). Чтобы наш участок (это один из оставшихся) приносил прибыль, его время от времени сдают в аренду на какой-то короткий срок, и это правильно, лучше чем вообще без работы сидеть. Но благодаря талантливым расчетам этого экономиста арендную плату решили увеличить раза в два, и почти все арендаторы (с которыми работали уже не один год) нашли другие варианты. Результат - предприятие потеряло намного больше, если бы цены не задрали, прибыль потихоньку продолжала бы капать в карман владельцев. Вполне возможно, что тот экономист пользовался  какими-то крутыми алгоритмами для расчета эффективности производства, и эти расчеты выдали конкретный результат: чтобы была прибыль нужно увеличить арендную плату. Но видимо в этих алгоритмах был не учтен всего лишь один момент: а готовы ли арендаторы платить такую сумму?
Что я хотел сказать? Наверное, того экономиста тоже с подобной целью брали. И проблема не в программном обеспечении производства или бизнеса, а в здравомыслящем подходе к ведению дел.
P.S. Предложение к уважаемым модераторам: может, действительно эту часть темы выделить в отдельную, что-то типа "Зависимость эффективности производства от программного обеспечения"? Может, кто-то захочет опытом поделиться, или свои идеи выскажет?  
Изменено: _Igor_61 - 01.06.2017 20:51:13
 
vikttur,А вы думаете, я об этом не думал, когда испытательный срок 3 месяца?)) По этому и хочу, чтоб в файле в коде вручную менять дату работы файла, если я этого не сделаю, файл просто не откроется))
Это конечно правильно, чтоб через VBA подбирала нужные рецептуры, но боюсь, что моих знаний явно не хватит для реализации. А пока юзаю то, что знаю.
 
_Igor_61, При всем уважении к Вам и Вашему опыту, Вы здесь не правы. Я немного поясню. Основной продукт завода - сгущенка. И отдел продаж спускает конкретный план, чего и сколько надо произвести. А одну и тужу банку с одним и тем же составом на упаковки допустимо производить из: 1.Цельное молоко -Обрат. 2. Сливки +Обрат 3.Сливочное масло +обрат и т.д. Предприятие каждый месяц закупает 2 т.тонн молока, 100 т. сливок и сколько то масла. А цены на эти ресурсы каждый месяц меняются. Так вот задача в том, чтобы минимизировать себестоимость продукции и в итоге лишних ресурсов(скоропортящихся) не оставалось и закупать ещё сверх лимита, а значит по более дорогой цене не пришлось.
А тот экономист на заводе, либо не учитывал стоимость аренды в округе, что всегда делается(сравнительный анализ), либо под дулом увольнения выполнял строгие указания руководства(что не редкость).
Изменено: Doomer Prosk - 02.06.2017 08:40:28
 
Цитата
хочу, чтоб в файле в коде вручную менять дату работы файла, если я этого не сделаю, файл просто не откроется))
Ошибка многих. Написали 20-30 формул - и быстренько защитить свое творение!  :)
Вы не с той стороны заходите. Сначала надо освоить программу, научиться сносно писать код, а уже потом думать о защите своих трудов.

Вы отвели тему от ее основного направления. Хотите обсуждать этот вопрос - создайте отдельную тему. Здесь прекращаем.
Страницы: 1
Наверх