Страницы: 1
RSS
VBA с азов
 
Здравствуйте. Я студент специальности Информационные системы, и так уж вышло, что на последнем курсе, я встретился с VBA в EXCEL. К сожалению , в технаре, мы этот язык даже не проходили .
Но узнав его возможности, и сколько действий он упрощает. Я начал активно искать лекционные материалы. Найдя подходящие книги , в интернете и на работе ( практике) , я их читал, но в голове образовывалась "каша" нужной и ненужной информации. И тут я решил расставить все поп полочкам и обратиться к видео урокам для начинающих. Посмотрев парочку, я отчаялся, так как в них ничего начального нет, в данных видео показан сам результат и готовый  код.
Мне бы хотелось познакомиться с самого "низу", а именно синтаксис кода, что за чем идет.
 
Вопроса нет. Тема для курилки.
С уважением,
Федор/Все_просто
 
Тут обсуждается
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Если планируете надолго задержаться на форуме, измените отображаемое имя, противоречит правилам
 
http://www.firststeps.ru       Первые шаги
VBA by Step
 
Основные принципы и концепции программирования на языке VBA в Excel
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Цитата
dsssss пишет: Мне бы хотелось познакомиться с самого "низу", а именно синтаксис кода, что за чем идет.
Столкнулся с той же проблемой. Напишите мне Ваш адрес почты в сообщения.
 
Цитата
ashchin пишет: Напишите мне Ваш адрес...
"давай бояться вместе"? (с)  :)
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Спасибо за предложенные ссылки. От части помогли в практике создать запрос на импорт и экспорт БД их SQL server в Excel
 
Цитата
VBA с азов
Цитата
запрос на импорт и экспорт БД их SQL server
Неплохо шагаем  :)
 
vikttur
Это вынужденные меры) приходится схватывать. бывают ошибки в кодах. ну все же. по мелочи подсказывают. Ну и плюс в интернете примеры есть