Excel hell - это состояние, когда много важной для компании информации содержится в excel-файлах сотрудников, между ними постоянно происходит обмен, попытки сведения, при этом данные устаревают, а информация теряется. Интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? Насколько существенной была проблема, и предпринимались ли попытки решения?
Откуда такое вообще может взяться: когда в компании нужно быстро собрать какую-то новую информацию, или появляется новый бизнес-процесс, под который нет готового решения (или его нет времени внедрять) - в результате целый отдел начинает вводить данные в excel, обмениваться ими по почте, руководитель пытается их сводить, часть данных теряется/устаревает, в итоге теряется время и силы, информация не всегда актуальна. Наверное отчасти это можно решать в самом Excel, отчасти может быть в Google Spreadsheets, отчасти через специализированные решения, а что думаете вы?
Откуда такое вообще может взяться: когда в компании нужно быстро собрать какую-то новую информацию, или появляется новый бизнес-процесс, под который нет готового решения (или его нет времени внедрять) - в результате целый отдел начинает вводить данные в excel, обмениваться ими по почте, руководитель пытается их сводить, часть данных теряется/устаревает, в итоге теряется время и силы, информация не всегда актуальна. Наверное отчасти это можно решать в самом Excel, отчасти может быть в Google Spreadsheets, отчасти через специализированные решения, а что думаете вы?