Страницы: 1
RSS
Оцените работы
 
Не то, чтобы я новичок, но - самоучка, практически всё постигал методом научного тыка. В основном использую VBA для геймдев-задач.

Среди своих коллег где бы я ни работал - ни разу не видел людей, знакомых с VBA, да и вообще с такими людьми ни разу не встречался. Решил исправить положение и пришёл к вам с несколькими своими наработками, которые я сделал вне работы специально на портфолио - кому не сложно, оцените эти работы. Я догадываюсь, что многое делаю через не то место, но хотелось бы услышать критику со стороны профессионалов - что именно можно и нужно делать иначе: лучше, быстрее или удобнее.

Это - генератор текстов по моему алгоритму Achitext Algorithm v 1.0 , точнее - инструментарий для создания шаблонов под этот алгоритм. Эта наработка позволяет создавать, редактировать, тестировать и сохранять в XML шаблоны Achitext Algorithm.

Демонстрационное видео: vk.com/video_ext.php?oid=25002810&id=171208139&hash=42dddec67c73d90b&hd=2
Записывал видео ночью (так как днём нет возможности до выходных), и поэтому старался говорить по минимуму и в пол голоса, чтобы девушку не разбудить.

Так как я не знаю уровень других разработчиков VBA - я не знаю как лучше указывать свои умения в резюме, а хорошее и правдивое резюме (как и портфолио) для меня очень важно, - это ещё одна причина, по которой я решил, так сказать, выйти в люди перед знатоками VBA.
 
Цитата
Cancel
Я не знаю как лучше указывать свои умения в резюме, а хорошее и правдивое резюме (как и портфолио) для меня очень важно, - это ещё одна причина, по которой я решил, так сказать, выйти в люди перед знатоками VBA.

На самом деле зависит от вакансии. Если требование - разработчик VBA -стоит подробнее расписать все что вы умеете.
Если в требованиях "знание MS Office" - я бы писал что то вроде эксперт в Excel.