Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
На основе БД в Экселе нужно формировать разные отчеты
 
Помогите, пожалуйста, советом.
На основе БД в Экселе нужно формировать разные отчеты, вид которых выбирается в пользовательской форме, а затем просто просматриваются или сохраняются или распечатываются. Отчеты в большей степени текстовые. Как лучше их формировать - в таблице Эксель или, может быть, можно как-то запихнуть в Ворд?
 
Я бы посоветовал PowerPoint.
There is no knowledge that is not power
 
Настраиваемые представления в самом Excel тоже подойдут
F1 творит чудеса
 
Не подскажете, где можно об этом почитать? Надо же, наверное, про совпадение форматов подумать - типы фалов разные, как-то их нужно между собой "подружить"
 
Цитата
Максим Зеленский написал:
Настраиваемые представления в самом Excel тоже подойдут
Не подскажете, где можно об этом почитать?
 
oksana2016,  http://www.planetaexcel.ru/techniques/9/740/
F1 творит чудеса
 
Цитата
oksana2016 написал: На основе БД в Экселе нужно формировать разные отчеты
Цитата
oksana2016 написал: типы фалов разные
Как это понимать?
БД в EXCEL - информация на "куче" листов из файлов разного формата?
Если хотите получить реальный совет, покажите "набор" исходной информации (файлы) и хотя бы одну "хотелку" - предполагаемый отчет. :D
 
Цитата
Мотя написал:
Как это понимать?
Это относилось к посту о PowerPoint. У PowerPoint и Excel, полагаю, разные форматы.
Цитата
Мотя написал:
покажите "набор" исходной информации (файлы) и хотя бы одну "хотелку" - предполагаемый отчет.
Да "хотелок" -то особых и нет. Отчет должен представлять собой страницу текста. Я примерно представляю, как это реализовать в Excel. Просто хотела узнать, насколько проще-рациональнее-правильнее это делать - выводить на лист Excel или сохранить в формате Ворд, например.
 
Рациональнее и красивее создать шаблон в Ворде и подцепить к нему  данные из экселя. Слияние Вам в помощь ...или спец вставка
 
Цитата
oksana2016 написал:
Да "хотелок" -то особых и нет.
Тогда зачем нужна тема?
Цитата
oksana2016 написал:
насколько проще-рациональнее-правильнее это делать - выводить на лист Excel или сохранить в формате Ворд
Правила - это о чЁм?  :)
Цитата
Микки написал:
Рациональнее и красивее создать шаблон в Ворде и подцепить к нему  данные из экселя. Слияние Вам в помощь ...
В Word для каждой "хотелки-отчета" для Конечного Пользователя надо "убить много времени" на создание "красивого" шаблона.
Цитата
Максим Зеленский написал:
Настраиваемые представления в самом Excel
Это - рациональный вариант.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх