Здравствуйте много уважаемые знатоки и формульных дел мастера! Бью челом и прошу помочь вдохнуть волшебства в безжизненный документ Ехселевский, дабы помочь брату нашему Контекстнику, сократить его труды офисные рутинные и автоматизировать процесс сбора в группы ключей получивших статус "мало показов" в Яндекс Деректе. В аттачике прикрепленном, файлик, в нем 2 Листа, Лист1 исходный, Лист2 необходимое волшебство! Волшебство надо творить исходя из условий: 1. При наличии одинаковой ссылки в столбце Q, мы берем данные со строки на 1 выше от строки со статусом мало показов и копируем данные из ячеек C, D, E, F. в строки со статусом мало показов. (пример с 13 по 25 строку на 2 листе). 2. Если для ссылки из столбца Q все строки находятся в статусе мало показов, копируем данные из ячеек C, D, E. из первой строки и заменяем ими оставшиеся при этом текст в столбце F(мало показов) меняем на "-"(без кавычек) (пример с 26 по 31 строку). 3. Если статус мало показов имеет только 1 ссылка, ничего с такой строкой не делаем (пример, последняя строка). 4. Во всех измененных строках в столбце А заменяем "-" на "+" кроме первой строки. (см пример на Листе2)
Мысль, конечно. хорошая. но есть несколько минусов. При объединении ключей в одну группу,,вы теряете релевантность заголовков и текстов, так как при объединении. которые Вы предложили показываться будет только 1 основное объявление. даже если проставите плюсы на другие, что это дополнительные объявление - не факт, что перебор яндекса попадет именно под ключевую фразу. Более правильно было бы сгруппировать ключи по релевантности и создать из них новые группы. Потом добавить их в новую (желательно) кампанию. Можно и в действующую. но сгруппированные лучше держать отдельно. так легче управлять и контролировать цены. А ссылки можно устанавливать через дополнительные поля - "параметр1 и "параметр2". Боюсь, что если будете делать импорт с перезаписью объявлений, в вашем случае могут возникнут проблемы. Хотя не факт Но это только мое мнение. Если хотите пообщаться, напишите в личку..
импорт уже пробовал, все норм, с плюсом хорошая идея, по поводу релевантности не проблема, они более-менее релевантные, раз ссылка единая у них.. уж лучше пусть не очень релевантно показываются, чем вообще не работают.
давайте перенесем, ждал товарища одно благородно пообещавшего помочь, но так и не дождался, видимо порыв его благородный перегорел, а может занят сильно, не выходит на связь более..
Так, информация к размышлению... Ваш вопрос не представляет абсолютно никакого интереса. И решался на форуме 100500 раз. 300 руб? Остается что? Правильно, языки чесать.
Товарищи желающие! Собственно требуется ваша помощь в реализации данного проекта! Насколько я понял задача не сильно сложная, и не займет у вас много сил и времени! Не стесняйтесь! Озвучивайте свои предложения, будем взаимодействовать! У вас товар- у нас купец..
а можно как то попроще объяснить? для особо тупых формула готова. сообщение в ЛС слишком мало времени для слишком много условий + некорректный файл в ТЗ.в реальном файле( как выяснилось после отсылки формулы) с столбце Q длина строки более 400 знаков я пас P.S.было выслано ТСу 2 варианта формул
Задача решена! Макрос учитывает все нюансы, работает отлично! Спасибо за работу Karataev если кому то будет нужен, пишите мне на почту или в личку, поделюсь!
А макрос учитывает возможность того, что все ссылки с одинаковым Url получат "Мало показов"? И если это одностраничник. где все ссылки ведут на один и тот же URL, но них разные якоря? Убирает ли макрос UTM-метки. чтобы сравнить в этом случае. одинаковая ссылка или нет? Якоря обычно ставятся после UTM меток и без уборки UTM или ROI невозможно определить, одна и та же ссылка или просто метки разные. Вообщем вопросов осталось масса и использовать только те параметры, о которых вы упомянули - по моему оценочному мнению - не самое удачное решение.