Всем Привет !
есть желание сделать фин анализ (отчет) в Excel
таблице следует добавить фильтры, чтоб по разным параметрам можно увидеть разные суммы
анализ по клиентам
анализ по видам работ и группе товаров
возможно добавить кошельки - наличные , счет 1, счет 2 и тп
если есть свое ведение как оформить таблицу и какие параметры добавить, а какие убрать - тоже готовы услышать Вас
есть желание сделать фин анализ (отчет) в Excel
таблице следует добавить фильтры, чтоб по разным параметрам можно увидеть разные суммы
анализ по клиентам
анализ по видам работ и группе товаров
возможно добавить кошельки - наличные , счет 1, счет 2 и тп
если есть свое ведение как оформить таблицу и какие параметры добавить, а какие убрать - тоже готовы услышать Вас