У меня есть Excel File в котором хранятся таблицы и данные. Этот файл связан с системой и данные в нем автоматически обновляются каждый месяц. Файл хранится на сетевом диске, в одном и том же месте.
Мне нужно ежемесячно делать отчет в Power Point на основе файла Excel. Копировать таблицы и данные из Excel и вставлять их в Power Point. Мне бы хотелось оптимизировать этот процесс.
По нажатию одной кнопки Макрос должен с определённых листов этого Excel файла (Q-speed, Table 1, Table 2) копировать таблицы с данными как объектами в презентацию Power Point, т.е. создавать новую презентацию с определенным фоном слайда (под стилистику компании) и на слайды копировать таблицы, с возможностью последующего редактирования (не принтскрины) с определенным местонахождением на слайде.
Во вложении прикладываю исходный файл Excel и Power point - пример как это должно выглядеть в итоге.