Доброго времени уважаемые Гуру своего дела.
Я веду logbook (отчёт по времени полётов (свой налёт)). Таблицу для себя
вроде-как создал. Итоговая никак не получается (так как хотелось бы без
заморочек).
В файле, который прикрепил для примера и с подробным
описанием где, что и как сделать (в самом файле написано), есть 3 типа листов,
листы с данными (по годам, 2017,2018,2019), лист Итогов, в котором должны быть:
- таблица итогов (либо за какой-либо выбранный месяц, либо за
какой-нибудь год (какой выберу), либо за всё время (подсчёт по всем
имеющимся/внесённым данным);
- кнопка/меню или что-то вроде того, при помощи которой можно
выбрать, за какой месяц и какого года / или за какой год / или за всё время
нужно составить итоговую таблицу.
- пара небольших таблиц ("приятные плюшки")
описание и примеры того как они должны выглядеть и работать - в прикреплённом файле.
На листе "Settings" соответственно нужно прописать
настройки (желательно в виде таблиц (пример так же в самом файле)).
Всё остальное подробно старался описывал в файле, если есть
вопросы/недопонимания и пр. - естественно пишите мне.
Готов оплатить готовый и устраивающий меня результат. Цену и
скриншоты того, что получилось пишите наверное в личку или мне на почту.
(Кое-как ужал файл до 100 кб.)
P.S. Использую офис профессиональный плюс 2010.
Я веду logbook (отчёт по времени полётов (свой налёт)). Таблицу для себя
вроде-как создал. Итоговая никак не получается (так как хотелось бы без
заморочек).
В файле, который прикрепил для примера и с подробным
описанием где, что и как сделать (в самом файле написано), есть 3 типа листов,
листы с данными (по годам, 2017,2018,2019), лист Итогов, в котором должны быть:
- таблица итогов (либо за какой-либо выбранный месяц, либо за
какой-нибудь год (какой выберу), либо за всё время (подсчёт по всем
имеющимся/внесённым данным);
- кнопка/меню или что-то вроде того, при помощи которой можно
выбрать, за какой месяц и какого года / или за какой год / или за всё время
нужно составить итоговую таблицу.
- пара небольших таблиц ("приятные плюшки")
описание и примеры того как они должны выглядеть и работать - в прикреплённом файле.
На листе "Settings" соответственно нужно прописать
настройки (желательно в виде таблиц (пример так же в самом файле)).
Всё остальное подробно старался описывал в файле, если есть
вопросы/недопонимания и пр. - естественно пишите мне.
Готов оплатить готовый и устраивающий меня результат. Цену и
скриншоты того, что получилось пишите наверное в личку или мне на почту.
(Кое-как ужал файл до 100 кб.)
P.S. Использую офис профессиональный плюс 2010.