Здравствуйте,
есть идея создания универсального, динамического, табеля учёта рабочего времени сотрудников, но вот моих скромных знаний написания нужных формул и всего функционала эксель не хватает.
Основная задача в общем выглядит так: табель должен быть максимально автоматизирован во всех подсчётах, составлен на любой год (не которые данные конечно придется вносить вручную) и под изменяющиеся списки персонала. Все ячейки в которых можно "сбить" формулы должны быть зашифрованы. Более подробно в ТЗ в прикреплённом файле.
Сколько это стоит не знаю, готов выслушать ваши предложения.
есть идея создания универсального, динамического, табеля учёта рабочего времени сотрудников, но вот моих скромных знаний написания нужных формул и всего функционала эксель не хватает.
Основная задача в общем выглядит так: табель должен быть максимально автоматизирован во всех подсчётах, составлен на любой год (не которые данные конечно придется вносить вручную) и под изменяющиеся списки персонала. Все ячейки в которых можно "сбить" формулы должны быть зашифрованы. Более подробно в ТЗ в прикреплённом файле.
Сколько это стоит не знаю, готов выслушать ваши предложения.