Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Настроить расчет сумм с условиями в Google Sheet
 
Имеем Google таблицу с данными арендованных автомобилей . Данные на этот лист передаются из CRM системы автоматически.

Необходимо настроить вывод результатов сумм по столбцам на отдельных листах документа (месяца) с условием "столбец F" на листе (NEW).

Задача не сложная, но есть нюанс: есть строки в которых аренда начинается в одном месяце, а заканчивается в другом. Логически есть понимание как произвести расчет, а как это сделать в рамках Excel или Google таблиц нет.

Для связи Контакты удалены (м. правила форума) [МОДЕРАТОР]
 
Контакты удалены - они должны быть в профиле. С правилами ознакомьтесь.
 
Цитата
Юрий М написал:
Контакты удалены - они должны быть в профиле. С правилами ознакомьтесь.
Прошу прощения. Понял.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх