Страницы: 1
RSS
Разработать Excel-продукт для автоматизации аналитики рынка, ищем человека с разносторонними и углубленными знаниями функций и возможностей Microsoft Excel
 

Здравствуйте!

Ищем человека, который сможет разработать excel-продукт для автоматизации процесс сбора и обработки данных о рынке.

Город: Москва, работа удаленная, часть оплаты авансом.

В наличии имеется БД (несколько страниц, разные таблицы excel), в которые собираются данные из новостей и внутренней информации: 1) о характеристиках проектов строительства новых промышленных заводов по интересующим нас отраслям, 2) о проектах, реализованных нашими конкурентами, 3) о новостях в открытых или закрытых источниках в отношении разных игроков рынка: наших партнеров, наших клиентов, наших конкурентов и др. 4) об объемах продаж, импорта и экспорта наших конкурентов и др.

Необходимо разработать удобный (user-friendly) и гибкий интерфейс, который позволит 1) собирать из пополняющихся таблиц данные, 2) по отдельным выбранным игрокам делать справку – из постоянных данных {например, факты о компании, или стратегия взятая из годового отчета} или из актуальных данных {например, новости за последний год, или по определенному тэгу, учтенному в соответствующей БД таблице}. Ваши предложения по визуализации или по аналитике данных приветствуются. Исходя из работы интерфейса мы готовы вносить корректив в формат таблиц БД на основе предложения Исполнителя.

Данный excel-продукт должен быть гибким, т.е. если мы добавим в БД столбец, должно быть легко модифицировать и интерфейс. После предоставления продукта необходимо проинструктировать сотрудника, как работать с таблицей, как осуществлять минимальные манипуляции, как обновлять, например, сводные таблицы и др (сотрудник предварительно знаком и с Power Query, и с макросами, и др.)

Обновление 19.09.2019

ТЗ в разработке. Пишите в комментарии или в Личные сообщения, если кто заинтересован получить по мере готовности.

контакты удалены (см. правила форума) [МОДЕРАТОР]
Изменено: anife - 19.09.2019 16:38:29
 
Цитата
anife написал:
вы подъезжаете к нам в офис
дорогу оплатите с другого региона  :)  

пс хоть город указывайте где вы  
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Сергей написал:
дорогу оплатите с другого региона    пс хоть город указывайте где вы  
Сергей, спасибо!

Внесла правку в объявление.

РАБОТА УДАЛЕННАЯ - встречу можно заменить скайп или телефонным разговором, чтобы обсудить, как этот excel-интерфейс вообще может выглядеть  8-0  :qstn:  :)  иными словами, согласовать ТЗ с исполнителем, исходя из наших потребностей и его/ее способностей.
 
Цитата
чтобы обсудить, как этот excel-интерфейс вообще может выглядеть
из этого следует, то ТЗ как такового нет,
но, при этом, вы просите озвучить стоимость работы?

тогда и стоимость озвучу ориентировочную: от 50 до 300 т.р.
конкретнее - только после ознакомления с подробным заданием с примерами файлов
 
Цитата
Игорь написал:
конкретнее - только после ознакомления с подробным заданием с примерами файлов
Хорошо.
Сообщите, когда будет удобно созвониться по скайп и получить больше информации.
- в пт 20/09 с 8:00 до 16:00
- в пн-ср 23-25/09 с 8:00 до 17:00
- в октябре
 
Если есть хоть какие-то наброски ТЗ и примеры всех файлов (что изначально есть, что нужно на выходе) — высылайте на почту.
Контакты в профиле.
Если же ничего нет, и на словах собираетесь объяснять, - я не возьмусь
(это надо неделю будет потратить на обсуждение, а потом может выясниться, что цена вас не устроит, или появятся какие-нибудь невыполнимые требования в задании)

Так что от вас нужно либо ТЗ, либо бюджет и сроки (и способ оплаты - наличка или по договору с юр лицом)
Когда нет ни того ни другого, — опыт подсказывает, что лучше не связываться.

PS: вы собираетесь отдельно оплачивать разработку и согласование ТЗ?
или подразумевается, что исполнитель заинтересован в работе, и бесплатно будет всё обсуждать и согласовывать по заданию, а оплачиваться будет только написание программы (когда все нюансы уже согласованы и ТЗ составлено)?
Изменено: Игорь - 17.09.2019 15:26:32
 
Игорь, любезно прошу сменить тон.

Цитата
Игорь написал:
вы собираетесь отдельно оплачивать разработку и согласование ТЗ?или подразумевается, что исполнитель заинтересован в работе, и бесплатно будет всё обсуждать и согласовывать по заданию,
Перед нами впервые стоит такая задача. На ТЗ предлагаю потратить некоторое время: а именно, выслушать, включить фантазию и опыт, и ручками нарисовать и показать друг другу, что можно сделать в ответ на наши вопросы. Или направить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ - мы готовы его заполнить.

Примеров нет и не будет - такого продукта у нас никогда не было.

У меня не было времени сформировать подробное ТЗ, и нет "рыбы" ТЗ - ваши комментарии и вопросы уже помогают мне определить круг вопросов. Но да - мы рассчитываем, что работник заинтересован в работе. А работа Опытного специалиста подразумевает Работу с клиентом.

Модератор удалил мои корпоративные контакты. Заказывает компания SIAD.
а) если Исполнитель - ИП или ЮР.ЛИЦО и обладает "рыбой" договора и банковскими реквизитами - мы будем рады рассмотреть сотрудничество.
б) если Исполнитель студент, который отлично "шарит" в excel, но готов работать за нал, мы готовы обсуждать.

Если есть желание продолжить конструктивный разговор: жду опросный лист в личные сообщения.

С уважением,
Анна
Изменено: anife - 17.09.2019 15:48:40
 
Я не возьмусь (раз ТЗ нет, оплачивать отдельно вы его не готовы, да и сами пока плохо представляете что должно получиться)
Подождём ответов других форумчан
 
Давайте поработаем, контакты есть в профиле.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Игорь написал:
сами пока плохо представляете что должно получиться
Игорь, принято, не беритесь.

Для остальных форумчан прокомментирую:

И да, и нет. Нам вполне знакомы такие опции как Power Query, выпадающие списки, диаграммы и др. Но не настолько детально, чтобы описать, какие инструменты должен использовать Исполнитель. (...иначе мы бы сделали сами...) Ожидаем, что исполнитель предложит сам, как он предлагает это реализовать.

Данные в таблицах - в большинстве своем текстовые (названия, города, стадии проекта и др.) Нужен инструмент, который поможет быстро и аккуратно эти данные выводить в форме Справки(ок) по заданному параметру.

Или предложит Опросник для заполнения   :)  
Изменено: anife - 17.09.2019 16:01:54
 
Цитата
anife написал:
- вы сообщаете мне приемлемую для Вас стоимость такого заказа- мы подтверждаем или обсуждаем итоговую цену
Пока что информации слишком мало, что бы определить хоть какую-то стоимость. Тут Игорь прав. Для начала хотелось бы иметь представление об исходных данных и о том, что Вы хотите получить. Потом уже можно говорить о средствах и возможностях реализации Вашей задачи.

_ обсуждаем _
Изменено: Joiner - 17.09.2019 16:58:02
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Joiner написал:
Давайте поработаем, контакты есть в профиле
Благодарю, написала на почту.
 
Цитата
anife написал:
ТЗ в разработке. Пишите в комментарии или в Личные сообщения, если кто заинтересован получить по мере готовности.
Тендер?
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Тендер - звучит слишком "громко"... Но тема уже находится на открытом форуме. По-моему, справедливо и корректно проинформировать о статусе.
 
Цитата
Joiner написал:
Тендер?
Да, и кстати, пока работаю над ТЗ, понимаю, что задача многогранная... Скорее всего, понадобятся уточнения и более детальное согласование ТЗ по рекомендации уже выбранного исполнителя. Поэтому не волнуйтесь: если кто-то обратиться, высылаю ТЗ только на этапе первого ознакомления. Скорее всего, уже по ответам, заданным вопросам или выдвинутым предложениям можно будет определиться, с кем продолжать работу. К вашему времени отношусь с уважением :)
Страницы: 1
Наверх