Сейчас учет ведется в прикрепленном файле. ЧТо и как можно улучшить, доработать?
Подписывается спецификация, в которой указано, что мы должны отремонтировать 20 изделий/ или изготовить их самостоятельно. (Если это ремонт, то нам нужно сначала вывезти от Заказчика изделия.)
1. В цехе технолог и инженер считают, что нам нужно закупить для ремонта или изготовления. Передают эту информацию в отдел снабжения (сейчас это делается путем открытия задач и подзадач в битриксе). 2. Снабженцы прорабатывают запрос, подгружают счета или таблицы с ценами (также, в битриксе). 3. Выбирается оптимальный счет, согласовывается с руководством. 4. Передается в бухгалтерию, оплачивается (работаем по предоплате 30-40-50% и доплате по факту готовности/отгрузки к нам, все зависит от конкретного поставщика). 5. Сроки поставки ТМЦ контролирует снабженец. 6. Своим транспортом или наемным доставляем ТМЦ на производство. 7. Делаем ремонт/изготавливаем изделие. 8. В процессе изготовления может возникнуть потребность еще в ТМЦ, делаются снова запросы технолога в отдел снабжения, докупаем ТМЦ для ремонта/изготовления. 9. Отгружать готовую продукцию Заказчику можем патриями. Итак, что нам хотелось бы отслеживать: 1) Плановая дата отгрузки готовой /отремонтированной продукции 2) Осталось дней до плановой даты отгрузки 3) Фактическая дата отгрузки 4) кол-во "отгружено", кол-во "брак", кол-во "недопоставка деталей", кол-во "возврат" 5) Стадия работы (подготовка, в работе, завершено-может быть и другие какие стадии, хотелось бы самому их добавлять. может быть стадия "заминка" и тогда примечание ) По каждой детали 1) Кол-во для отгрузки 2) Кол-во "отгружено", кол-во "возвращено", кол-во "брак" дата отгрузки, кол-во, ответственный за отгрузку 3) начало операции 4) операция 5) оборудование на котором производилась операция 6) Исполнитель 7) конец операции , кол-во сделанных операций
_ Не договорились. Предложил через формы ввода данных и последующие отчеты. Цена не устроила. Посоветовал обратить внимание на сводные таблицы. Я в них не силён._