Страницы: 1
RSS
Расчет значения x по точке на графике
 
Уважаемые!

Извините за глупый вопрос, я врач) Мне нужна формула или макрос, которая бы возвращала значение по оси x у графика по точке с координатами x и y
Т.е. есть график (в приложении), есть набор значений x и y - нужно, чтобы по ним в соответсвии с графиком возвращалось значение x
X - это возраст, y- значение индекса аугментации ( медицинская величина). Например, у пациента возраста 45 лет индекс 27 - какому значению по графику это будет соответвовать
Оплата договорная)
Нужно посчитать около 1400 значений, так что вручную тяжеловато

С уважением,
Алла  
 
Цитата
alla3261 написал:
Извините за глупый вопрос, я врач)
вот вот, они такие глупые вопросы задают. Тут диспансеризация была так уролог достал, "как струя? А в сравнении с молодостью?" - можно подумать все только и занимаются тем, что поток замеряют. Ну я и ответил, что с пяти метров в писуар никогда не попадал, так этот придурок написал, что давно жалуюсь.

Так это я о чем?  Ах да, Вы в платой ветке вопрос задали. Ничего не попутали?
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
))) потому что мне это нужно сделать и я готова за это заплатить... Что не так?  
 
Миш, но ведь написано:
Цитата
alla3261 написал:
Оплата договорная
Всё по адресу размещено ))
 
Алла, всё нормально ) Ждите исполнителя.
 
ну если так, то все ок.  Судя по всему нужна интерполяция но почему на двумерном графике с одной зависимостью при
Цитата
alla3261 написал:
у пациента возраста 45 лет индекс 27
есть третье значение - лично я не понимаю.
Изменено: БМВ - 22.11.2019 20:40:44
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
ну если так, то все ок.  Судя по всему нужна интерполяция.
Еще раз отмечаю тот факт, что я гуманитарий)))  
 
alla3261, я не издеваюсь, думаю исполнитель также задаст эти вопросы, значение Y определяется пересечением кривой и перпендикуляром к оси X.  Вы говорите что он 27, что тогда вы хотите получить?
По вопросам из тем форума, личку не читаю.