Страницы: 1
RSS
Создание автоматизированной формы по данным из таблицы
 
Добрый день,
Во вложении файл с двумя листами:
Лист «Свод» На нем приведен список сотрудников по подразделениям и распределение их занятости по проектам в течение года (по 2022-2024) а также их средняя численность по этим годам – она отражает прием и увольнение сотрудников в определенных годах).
Лист «FTE по проектам» На нем как раз должно формироваться определенная информация из листа Свод.
Нужно:
Сделать так, чтобы пользователь на листе «FTE по проектам» выбрал свое подразделение, год (каждый в отдельности и весь период в целом) и ниже в таблице появилась информация следующего характера:
1. Список людей только выбранного подразделения (за исключением «Резерв» но с учетом «Вакансия»).
2. По вертикали выпадают только те проекты по которым у данного персонала есть загрузка (т.е. например при выборе ООК и 22 года выпадают проекты (1,5,9,11,12,13)) Основная тонкость в том, что количество проектов может меняться на листе СВОД и нужно чтобы это учитывалось.

Оплата по договоренности.
 
заказчику принципиально макрос (или формулами). PQ не устроил.
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
Отписался
Спасибо
 
Цитата
Александр написал:
заказчику принципиально макрос (или формулами). PQ не устроил.
Спасибо за уточнение  :)
Это действительно важно т.к. стороннее ПО установить невозможно.

и еще одно маленькое уточнение:
в оригинальной таблице строк 3000, столбцов 500. Офис 10.
если будете писать макрос просьба через символ указывать комментарии по ключевым сноскам на ячейки, чтобы я мог пофиксить если баганет при переносе макроса в оригинальный файл.
 
В работе
Выполнено
Изменено: R Dmitry - 08.07.2021 01:58:26
Спасибо
Страницы: 1
Наверх