Страницы: 1
RSS
ведение базы отсканированных документов, макрос ведение базы отсканированных документов, котроль дат
 
Здравствуйте! Попробую кратко объяснить что мне нужно. Для оформления пропусков и прочего на каждого сотрудника сканируются все документы : водительское удостоверение, паспорт, удостоверение по охране труда, медосмотр и.т.д. около 10 документов, по мере окончания сроков документы обновляются. Количество сотрудников до 100 человек. На каждый тип документа создана отдельная папка, имя документа содержит следующую информацию : тип документа, ФИО сотрудника и срок действия документа. Нужно вести учет сроков этих документов. Скажем 1 столбец ФИО сотрудника : Иванов И.И.  ( вносим сами), 2 столбец срок действия водительского удостоверения - макрос ищет файл в указанной папке с фамилией Иванов И.И. и вносит в ячейку информацию с датой срока действия докум. (остальные столбцы по аналогии для каждого типа документа). При открытии файла с таблицей информация должна обновляться. Файлы сохранены примерно в таком виде:  Вод.уд. Иванов И.И. до 20.12.2020.
Что то похожего я не нашел, сам не очень силен в этом деле, и не хватает времени (хотя очень интересно) если есть желающие заняться этим на возмездной основе, жду предложений!  
 
Пишу в личку.
В работе.
Выполнено. Оплата получена.
Изменено: МатросНаЗебре - 27.01.2020 16:10:28
 
Спасибо, тема закрыта "Матрос" помог.
 
OFF
romax13,  замечательно что Вам помогли, но не забывайте про N 152-ФЗ и судя по организации работы - у Вас серьезные проблемы с этим.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
Страницы: 1
Наверх