Приветствую всех!
Нужна помощь в создании рабочих таблиц, которые будут работать, исключая человеческие ошибки.
У нас страховой бизнес, соответственно, приходится работать с большим потоком цифровой информации. В какой-то момент поняли, что наши таблички Excel загоняют нас в тупик, т.к. их с каждым днем становиться все больше и больше.
В связи с этим хотелось бы создать максимально удобную и подробную систему работы с помощью таблиц Excel.
Функционал приблизительно следующего содержания: ФИО, телефон, e-mail, вин автомобиля, даты (срок действия, срок окончания страховки, напоминание о предстоящем продлении страховки), имя сотрудника, который обработал документ, сумма и т.п.
Потом из этих таблиц хотелось бы формировать финансовый отчет: премия за договор, получена сумма или нет от страховой, с возможностью разделения его на вид страховой премии ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО, ИПОТЕКА и т.д.
Отчет доходы и расходы, включая ЗП
Оценивать результативность работы сотрудников.
Возможность выгрузки базы клиентской в срм (БИТРИКС24).
И другие фишечки Excel, которые помогают вести бизнес, используя несколько грамотно созданных таблиц.
P.S. Прошу не судить строго, если вдруг неправильно написала задание.
Лучший специалист найдись !!! Ты нам очень нужен)
Нужна помощь в создании рабочих таблиц, которые будут работать, исключая человеческие ошибки.
У нас страховой бизнес, соответственно, приходится работать с большим потоком цифровой информации. В какой-то момент поняли, что наши таблички Excel загоняют нас в тупик, т.к. их с каждым днем становиться все больше и больше.
В связи с этим хотелось бы создать максимально удобную и подробную систему работы с помощью таблиц Excel.
Функционал приблизительно следующего содержания: ФИО, телефон, e-mail, вин автомобиля, даты (срок действия, срок окончания страховки, напоминание о предстоящем продлении страховки), имя сотрудника, который обработал документ, сумма и т.п.
Потом из этих таблиц хотелось бы формировать финансовый отчет: премия за договор, получена сумма или нет от страховой, с возможностью разделения его на вид страховой премии ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО, ИПОТЕКА и т.д.
Отчет доходы и расходы, включая ЗП
Оценивать результативность работы сотрудников.
Возможность выгрузки базы клиентской в срм (БИТРИКС24).
И другие фишечки Excel, которые помогают вести бизнес, используя несколько грамотно созданных таблиц.
P.S. Прошу не судить строго, если вдруг неправильно написала задание.
Лучший специалист найдись !!! Ты нам очень нужен)