Есть книга Отчеты, в ней сделан отчет по товарам и покупателям. Необходимо сделать отчет по товарам и периодам, а так же покупателям и периодам, чтобы при выборе периода сумма автоматически пересчитывалась!.
Объясните если не сложно как это сделать. Спасибо.
vikttur написал: а Вам через 1,5 часа уже не терпится?
Будем всё же справедливыми - ТС ожидает уже с 11 февраля. Видимо коллег не устраивает описание что где когда - вернее его отсутствие, а перевязывание ссылок в документах... Ну, кому это особенно надо?
Это надо мне по работе. Нужно очень быстро получить отчет на основе других документов. Эксель очень мощный инструмент. И с помощью Эксель можно создать отчет за 20 минут. как раз с помощью динамических формул. Мне нужно чтобы по вертикали был товар по горизонтали период который выбирается из списка, и чтобы при смене периода, например был январь были одни цифры я выбрал 1 квартал отчет пересчитался по каждому товару и в целом за год.
Neo88, если вы знаете Илью Гришина, так у него в инете есть много видео и он проводить много вебинаров в том числе бесплатных. То что вы хотите, Гришин делает формулой Суммеслимл. Почитайте о синтаксисе этой формулы и у всё получится. Там как раз вы производите подсчет по многим критериям, как будто вы задаёте множество фильтров. Да и архив Ваш не открывается у меня.
Ну во-первых формула СУММЕСЛИМН, а во-вторых мне нужно чтобы отчет был по периодам сделан то есть январь, февраль, март и тд до декабря а так же 1,2,3,4 квартал, но чтобы период можно было из списка выбрать выпадающего. например отчет по месяцам а мне нужно за первый квартал, а выбираю из списка 1 квартал и во а ля суммы пересчитались. Что касаемо Гришина, то его бесплатные мастер классы я посещал и не раз. но на них он не рассказывает как он делал, а показывает готовые файлы. и вообще нужно купить его курс который 30к стоит.
Вся фишка в том что я не пойму как делать такой отчет, чтобы при выборе периода все пересчитывалось. По покупателям я сделал. Но требуется именно по периодам. Так желает клиент.
Neo88, немного тон Ваш не понятен, мне кажется вы немного жестко вещаете. По существу Вашего вопроса, да вы верно меня поправили по поводу формулы. И я так же смотрела его вебинары и да хотя он и показывает готовые файлы, но есть возможность нажать на стоп и разобрать формулы. То что Вам нужно сделать отчет по кварталам, то Гришин предлагает ( и я с успехом применяю в своей работе) нужно создать список ( и конечно дать имя этому диапозону) где дать привязку дате к периоду. Например 01.01.2020-31.01.2020 январь 01.02.2020-29.02.2020 февраль и т.д. 01.01.2020-31.03.2020 1 квартал 01.04.2020- 30.06.2020 2 квартал 01.01.2020-30.06.2020 1 полугодие А в отчете прописывается формула если дата больше начала периода и меньше конца периода, то производи подсчёт. Как то так.
Neo88, например если в ячейке J9 из выпадающего списка я выберу месяц без разницы пусть "январь" , то в J10 поставлю формулу СУММЕСЛИ(СправочникДатПериод;J$9;СправочникДатНачалоПериода), где СправочникДатПериод- именованная таблица из справочника дат СправочникДатНачалоПериода- именованный столбец с началом периода. И аналогично в ячейке J11 : СУММЕСЛИ(СправочникДатПериод;J$9;СправочникДатКонецПериода) J10 и J11 вспомогательные строки, которые скрываются В расчёт используется формула типа: СУММЕСЛИМН(ДоходСумма;ДоходПодстатьи;$B18;ДоходСтатьяДоход;$B$17;ДохВидДеятельности;$B$16;ДохВидПлана;J$12;ДохПериод;">="&J$10;ДохПериод;"<="&J$11)
Neo88, На скрине как организую справочник дат. У меня всё в одном файле и справочники и БД и отчёты, только по разным листам. Всё именую, чтобы проще было собирать формулу, именую примерно: так сначала лист, потом столбец. Например лист "Доходы", столбец "Статья Доходов" имя столбца будет "ДоходСтатьяДоходов" и далее аналогично. Далее прилагаю скрин отчёта, в шапке где период прямо под ним две вспомогательные строки, которые вытягивают интервал периода и если в базе данных будет дата 25.01.2020 то формула поймет, что если в шапке январь, то нужно суммировать данные по дате 25.01.2020 к диапазону "Январь". Ну и непосредственно формула отчета в скрине которая говорит: Суммируй колонку сумма (которая находится на листе Доход и имеет имя ДохСумма) если 1) Подстатья= Работа с дебит задолженностью 2) Статья= Выручка 3 ) вид деятельности= Вознаграждение по биллингу 4) Вид плана= база (м.б. план, факт корректировка, это уж всё под ваши условия) 5) Если период дохода попадает в интервал который указан во вспомогательных строках Соответственно если меняешь значение ячеек где в образцев 1,2,3 квартал месяц, все данные пересчитываются в секунду. Удачи
Так озвучьте бюджет. Сколько вам не жалко на автоматизацию вашей работы? Вариант автоматизация на запросах Power Query и сводных на базе модели данных PowerPivot рассматривается?
PQ не рассматривается, так как сводные таблицы я сам делаю. Отчёт на формулах должен быть построен, так как сводные таблицы не всегда можно применить. Бюджет озвучу позже. Спасибо. Хорошего всем дня.