Добрый день. Получаю выгрузки со списком сотрудников из 1С в xlsx для разных юрлиц В power query убираю лишние строки/столбцы, переименовываю, добавляю колонки с текстовыми данными, объединяю запросы.
Задачи 1. Реализовать в power query m добавление "статуса 1C" который в текстовом виде показывает в штате человек, уволен или не оформлен с датой. Я делаю это через формулу
2. Реализовать в power query m добавление статуса перевод когда человек был в одном юрлице и есть строка с датой приёма и увольнения + есть ещё строка с другим юрлицом и датой приёма. Я делаю это через формулу:
Посмотрите в сторону реализации данной задачи сразу на сервере где лежит база1С. То что вы пиште процентов на 90% всё можно там реализовать, и далее всё будет сразу автоматизировано. Если у вас в компании конечно ещё есть dwh где уже все витрины таблиц есть ,то там всё быстро делается.
На выполнение не претендую, это вам просто мысли в слух как лучше сделать и не зависеть от других людей кто вам всю информацию пересылает.