Всем привет! я работаю в крупной компании, где очень много Экселя пришли к тому, что нам очень нужны макросы, плюс последние полгода стали активно использовать Power Query, BI, Pivot Ищем толкового программиста для написания макросов Excel, бонус - знание Power Query, BI, Pivot (в перспективе - макросы со связью с этими Power-ами) условия: - договор между нашей компанией и вами как ИП или Самозанятым, или договор ГПХ
-фриланс, 1-2 макроса в неделю, или сразу задание на пул макросов, с разумными сроками - оплата - за макрос или за час работы (как договоримся), цены - точно не ниже рынка (от 700 руб/час и выше) - ответственность, дружелюбие, настрой на сотрудничество - адекватность и честность - не просить согласовать 10 часов работы на макрос в 10 строк (у нас был такой печальный опыт)
О как цены быстро растут.. еще пару часов назад было 500 руб/час, а сейчас уже 700 А обсуждение задания входит в это время? (можно обсуждать задание 2 часа, а макрос написать за полчаса, - оплачиваться будут 0,5 часа или 2,5 часа?)
Какой объем работ / оплат ожидается в месяц? Если вы планируете заказывать 5 простеньких макросов в месяц (по 10-15 строк) - не факт, что такое взаимодействие будет выгодно по деньгам (больше согласований и возни с оплатами) Вот если вы закажете небольшой макрос, и я за полчаса напишу 15 строк кода, - сколько вы за это заплатите?
Планируется скорее сразу пул макросов (5-7-10, по 30-50 строк), и обсуждение сразу всего пула. оплата времени обсуждения (при необходимости, если из текстового ТЗ не все понятно будет)- возможно, за какие-то разумные деньги (н-р 50% от часовой ставки работы) Если бы нам надо было заказать 1 простенький макрос на 15 строчек, который можно написать за 30 минут - мы бы на постоянную основу не искали фрилансера
Используя числа, упомянутые выше, можно предположить, что будет 700 руб за 30 строчек. В принципе, неплохо. Если, конечно, обе стороны будут играть fair play.
ChubraevRO написал: Планируется скорее сразу пул макросов (5-7-10, по 30-50 строк)
Макросы меряются количеством строк? Может вам на форум стенографии обратиться? Макрос из 50 строк можно свернуть в одну строку. Или развернуть до 50000 строк. Во всех трёх случаях они будут работать. Но как быть. Хронометражиста поставить за каждым программистом? Показываете задачу, оцениваете её, ждёте ответ. Я другого пути не вижу при первом знакомстве с заказчиком.
Апострофф, Вы это можете обсудить с заказчиком. Для этого достаточно написать в личку (как выше сделал я). При встрече/звонке обсудите задачи, после чего выдаете свой вердикт. В случае - если Вас устроит/не устроит, так-же пишите об этом =)
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Апострофф написал: ChubraevRO, примите к сведению пункт правил этой ветки "Не пользоваться услугами случайных исполнителей и новичков, у которых на форуме мало сообщений (меньше 200-300)."Чревато это!
Конкуренция??
Не имею за душой более 300 сообщений (тем более 600, как у Вас), и не очень представляю, какой гарант они дают. Но имею во вкладке "Информация о пользователе" - ФИО, место работы, и моб тел. При желании, Вы можете проверить, что пишущий человек сообщения, и данные предоставленные в моем профиле (актуальные на тек. момент) - соответствуют действительности и являются одним и тем-же человеком. По моему, это больший гарант, нежели 600 сообщений от ноунейм пользователя.
Если Вас интересует данная подработка, я без проблем Вам могу ее уступить
Михаил Комиссаров, Вы действительно считаете, что наличие в профиле номера телефона - это лучшая гарантия? Вы это серьёзно? Рано Вам ещё здесь: проявите себя в бесплатном разделе принесите пользу форуму, а потом уже можно и на заработки.
Михаил Комиссаров, не, я не конкурент. Хотел лишь напомнить правила. И про то, что кроме аналитик, москва, шахматист, логистика в Вашем профиле посторонние ничего не видят. А про то, что DoEvents год назад для Вас стало открытием - видно всем.
Апострофф: И про то, что кроме аналитик, москва, шахматист, логистика в Вашем профиле посторонние ничего не видят. А про то, что DoEvents год назад для Вас стало открытием - видно всем
переиграл и уничтожил Полностью согласен - платные заказы являются историей НЕ про "я совершенно точно Иван Иванов", А про "я много такого делал, на форуме это хорошо видно, репутацией я дорожу и вашу задачу без проблем сделаю качественно и в срок" А уж показывать или нет реальные данные - это выбор каждого. Лично я гораздо более удивлён, когда реальными данными открыто светят - видимо человечек имеет малый или подозрительно односторонне-положительный опыт ведения дел в сети
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Добрый день! Всем спасибо, кто откликнулся - вас уже достаточно для того, чтобы выбрать с кем мы будем работать. Тема закрывается напоследок отвечу на некоторые вопросы выше: 1) т.к. работа на компанию, то только через заключение договора. Простые заказы частнику с переводом на карту нам не подходят, иначе я бы не создал тему. 2) нужен постоянный фрилансер, который не пропадет через неделю, или не окажется слишком занят для срочной задачи, плюс макросы будут связаны друг с другом, он не будет переписывать "чужой кривой код", короче, плюсов работы с одним и тем же человеком гораздо больше, чем минусов 3) оплата за час работы 4) само собой, макросы не меряются кол-вом строк, команды все разные, разной сложности, разные затыки могут быть и ошибки - понимаю. но за неимением лучшего, как понять, врет человек или нет - то нам понятно, что 30 строк кода не могут занять 20-30 часов работы. Даже если что-то не работает - то разобраться в каждой строке и переписать вообще все заново явно меньше времени займет (понятно, при условии что исходные файлы правильно работают, данные корректные, и тд и тп). Просто у нас был фрилансер, который за макрос на как раз 30 строк (простых команд достаточно), т.е. на 1 час работы попросил ему согласовать 12 часов (как раз тут один пользователь за 1 час и написал в итоге этот макрос,я заказ размещал), а на еще один макрос с простейшими командами типа "открыть, поставить фильтр, заблокировать, выделить, закрасить" - попросил согласовать 30 (!!!) часов. Это явное надувательство Заказчика, с такими сразу не по пути. Я сам после написал этот макрос с помощью макрорекодера и переписывания небольшого "под себя" за 12 часов, и это я чайник почти полный был, методом тыка и гугла детские ошибки в коде исправлял, а знающий программист, я думаю, вообще за пару часов справился бы.
Еще раз всем спасибо за отзывы, за отклики, за советы. Тема закрыта.
Имея опыт подобного сотрудничества, есть, что сказать. Так или иначе - работа временная. По началу объем работ приличный, но по мере их выполнения, объем сокращается, а режим ожидания никуда не девается. Дополнительные заказы приходится брать с оглядкой на договор. Я сумел с самого начала договорится о другой системе оплаты - минимальный оклад + за каждый макрос отдельно. Оклад дает возможность, худо-бедно, компенсировать потери от упущенных заказов.
Цитата
ChubraevRO написал: 30 строк кода не могут занять 20-30 часов работы.
Вот вообще не факт. Например, буквально на днях, пришлось серьезно погрузиться в статистику для решения задачи заказчика, до этого занимался физикой процессов теплообмена. Если заказчик готов дать ТЗ с полным алгоритмом расчетов, то это одно, но так очень редко бывает, обычно самому надо копать и изучать.
Ну и, вишенка на торте. Относится к заказчику. Создание больших и сложных систем в Excel - это путь в никуда. Не первый раз уже сталкиваюсь с этой проблемой. Сначала создается пара-тройка таблиц. Потом начинается обрастание макросами. Потом хочется подтянуть откуда-то внешние данные. Потом навешивается куча отчетов, диаграмм и прочего. Потом множество мелких и крупных хотелок. В результате получается громоздкая и неповоротливая система, которую невозможно уже контролировать. Пользователи, которые раньше делали с головой, уже ушли на другие задачи, а новые умеют только кнопки тыкать и думать не хотят. Виноват, конечно, программист.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
Joiner написал: путь в никуда. Не первый раз уже сталкиваюсь с этой проблемой. Сначала создается пара-тройка таблиц. Потом начинается обрастание макросами. Потом хочется подтянуть откуда-то внешние данные. Потом навешивается куча отчетов, диаграмм и прочего. Потом множество мелких и крупных хотелок. В результате получается громоздкая и неповоротливая система,
вот да! "Принял" по работе в 2017 году изначально не сложную таблицу с не сильно замороченными алгоритмами. За эти годы обростало все удобствами, автоматизацией "а вот тут теперь просто в 2 клика". Но и усложнялся сами подход+вынужденная сложность структуры. А к ним новые хотелки. И по итогу, даже выписывая практически все сам и "под себя" (ну с учётом, коллег, и всего-всего чем обросли за годы) - сейчас имеем "чистый" файл, который ещё до начала работы с ним весит почти 2 метра. И который уже явно теряет "отзывчивость" в работе с ним, подтормажиаает на части операций, в целом стал "unfriendly". И таких "пустых" + комплект сопутствующих к нему файлов - каждый рабочий день несколько десятков комплектов в работу идёт.
Буквально недавно понял что нужен уже редизайн с переработкой и переписью функционала.